Elizabeth Dye выросла в небольшом американском городке Клейтон на западе штата Нью-Мехико. Она жила со своей матерью, которая также была рукодельницей и художником, любила шить и сделала много интересных работ и научила своих детей делать то же самое.
Это дало Элизабет прочную основу для творчества в самом раннем возрасте. Ее воспоминания о поделках маленьких глиняных горшков и обучение аспектам тонировки в первом классе, дороги ее сердцу, которые от ее матери сохранила на память по сей день. Она также бывала у отца в Денвере, штат Колорадо, который внушил ей глубокую любовь к горам и природе. Ее отец был очень влиятельным в своей любви к искусству, как он был прекрасным фотографом и часто брал детей в поездки на съемку величественных гор или пешком через лес, чтобы просто найти кадр одного цветка водосбора, чтобы сфотографировать его. В таких походах Элизабет узнала важность того, что каждая деталь является ценной в искусства. Ее путешествия с отцом сохранили ту самую глубокую любовь к природе и горам. Ее отец, а также влияние матери сделали Элизабет удивительным художником-скульптором, которым она является сегодня. Она обнаружила, что творчество любого рода дало ей уникальный способ выразить себя, в том числе и для ее повседневной жизни.
Элизабет всегда была заинтригована скульптурой и даже пыталась научиться работать с бронзой. С ее ранних лет как художник, она делает в основном карандашные наброски и акварели различных предметов. Она знала, что творчеству она хотела посвящать полный рабочий день, но так и не нашла правильной среды, которая могла бы удержать ее внимание. В 1990 году она узнала о полимерной глине и всех ее возможностях. Она начала учится лепить себя, практикуя на каждой части тела, повторяя в скульптуре свою фигуру. Она попробовала сделать небольших фей и русалок и продать свои творения на местных фестивалях. В конце концов, через интернет, она нашла, других авторов и их работы, и что это на самом деле «Fine Art Dolls». В 2004 году она начала свою собственную линию «Сад Судьбы», названной в честь ее дочери. Линия была названа «Felties» и в нее входили маленькие существа. Повлияла на все любовь к искусству, так же как у ее родителей.
Элизабет стала членом «Гильдии искусства профессиональных создателей куклы» в 2005 году. В 2006 году она заняла первое место в одной из профессиональных категорий ежегодного конкурса стипендий «Prosculpt» под руководством знаменитого художника Джека Джонсона. Она смогла посещать занятия своего учителя и узнала больше о процессе создания больших скульптур, объединяющем все методы. Элизабет принимала участие в основных выставках по всей стране, и ее работы были отмечены в нескольких журналах на протяжении многих лет, и это наряду с серией учебников. В 2009 году она начала служить в качестве президента «Гильдии искусства профессиональных создателей куклы», помогая как наставник другими художникам, которые выбрали свое путешествие в мир кукол. Сейчас она служит в качестве веб-мастера Гильдии. За это время она создала много ценных и длительных отношений с художникам со всего мира.
«Я, наконец, поняла, что я хочу делать в жизни!» - сказала Элизабет. - Создание куклы это путешествие, одно со многими поворотами. Я никогда не знаю, что выйдет из глины или кто захочет быть одет в то, что, пока сама не знаю, пока не закончу с куском глины. Я могла бы внедрять собственные идеи, но кукла всегда побеждает в этом!»
Элизабет начала делать единственный в своем роде шаровый шарнир для кукол и начал серию, которая называет «Сад Дев». Куклы отличаются тем, что одеты в единственные в своем роде костюмы ручной работы. Элизабет говорит о себе: «Я люблю украсить куклу и это приносит что-то от меня. Я, наконец, научилась создавать для себя, а не думаю, что я делаю. Мне пришлось выйти из моего собственного пути и пуститься в творческий поток. Легче сказать, чем сделать!»