Если вы задаетесь вопросом, есть ли у "Игры в кальмара" исходный материал помимо сценария, то вы не одиноки. Это один из поисковых запросов, который стал трендом после выхода корейского сериала на Netflix, и нетрудно понять почему. В эпоху пика контента значительная часть историй, которые попадают на наши экраны в виде телешоу и фильмов, являются своего рода адаптациями. Если говорить конкретно о жанровом повествовании, то многие из этих адаптаций имеют своим источником аниме, комиксы или мангу - в качестве главного примера можно привести кинематографическую вселенную Marvel.
Если ты по каким-то причинам не подписан на мой канал советую тебе всё-таки подписаться, чтобы быть одним из первых читая новые выпуски.
Так основана ли "Игра в кальмара" на уже опубликованной истории?
Короткий ответ на этот вопрос: Нет.
У "Игры кальмаров" нет никаких исходных материалов, кроме великолепного сценария. Однако сценарист-режиссер Хван Дон Хюк (ранее наиболее известный по таким картинам, как историческая эпопея 2017 года "Крепость Намхансансон") рассказал, что первоначальным источником вдохновения для "Игры в кальмара" послужил комикс. По данным ресурса Soompi, автор работал над проектом "Игра в кальмара" с 2008 года, когда он прочитал комикс о группе людей, попавших в смертельную игру.
Хван не называет конкретные комиксы, но их множество. Жанр "смертельной борьбы" уже более десяти лет популярен, как в американских фильмах, таких как "Голодные игры", так и в восточноазиатских, таких как "Королевская битва", хотя этот жанр можно проследить и дальше. Среди манг, на которые мог ссылаться Хван, можно назвать Gantz, Di[e]ce(более известна как "Игра в кости") или Future Diary(Дневник будущего).
Источником вдохновения послужила не корейская манга, так как в той же статье на Soompi Хван сказал:
"Я хотел сделать драму о выживании, которая была бы наиболее корейской".
Именно такая культурная специфика позволяет взять хорошо известный жанр смертельной борьбы, и превратить его в нечто новое и актуальное, как "Игра в кальмара".
Выступая на онлайн пресс-конференции в начале этого месяца (через Korea Herald), он сказал о первоначальном вдохновении "Игры в кальмара":
"После дебюта с [корейским фильмом 2007 года] "Мой отец" я читал много комиксов и был очарован играми на выживание. Пытаясь создать корейскую версию, я начал планировать работу в 2008 году и закончил сценарий в 2009 году. Однако в эти периоды было крайне сложно найти актеров и получить инвестиции. Идея победителя игры, который разбогател, была неприемлема. Жестокость и грубость игр вызывали беспокойство. Мне пришлось положить сценарий на полку".
И возможно, это было хорошо, поскольку в 2009 году такого формата - девяти серийного сериала Netflix, который могли бы смотреть люди по всему миру, еще не существовало. Успех "Игра в кальмара" заключается не в оригинальности ее предпосылки, а в точном исполнении ее видения.
Все изображения, использованные в статье, взяты из открытых источников яндекс картинки https://yandex.ru/images/и принадлежат их авторам.
Напишите свое мнение в комментариях, а также не забудьте поставить лайк, подписаться, поделиться статьей с друзьями и почитать следующие интересные статьи.
#игра в кальмара #кино #сериалы #Netflix #знаменитости