Алекс укутала братьев пледом. Началась гроза, двигаться стало невозможно. Семья Алекс сидела в телеге, в очередной раз боагодаря бога за то, что им не приходится в такую погоду быть на улице.
Это была очень большая семья: родители, бабушки и дедушка, восемь детей родных и 2 сироты, которых не смогли оставить. Алекс была 5 по возрасту в семье, так что часто ухаживала за братьями и сёстрами.
Устроившись поудобнее, девочка закрыла глаза. Усталость за последние дни бессоницы начала на ней сказываться: хотелось спать невероятно.
Видимо, Алекс удалось это сделать, так как она не заметила, как её начали трясти за плечо.
- Эй, Лекс, проснись, - раздался шёпот над ухом.
Приоткрыв глаза, Алекс увидела перед собой Джейка. Он был её братом-близнецом, и единствнным в семье, кому можно было будить Алекс по пустякам.
- Чего тебе? - проворчала девочка, пытаясь сильнее укутаться в дырявую простынь - единственное покрывало, под которым Алекс могла спать.
- Да так. Слышала, что говорят Беррингтоны на счёт Ирхама?
- Джейк, Беррингтоны отрицают существование бога. А это единственное, что помогает нам не сойти с ума здесь. И ты ещё слушаешь, что они говорят? - Алекс раздражённо посмотрела на брата.
- Просто... А если Ирхам окажется не настолько идеальным? Ты об этом когда-нибудь думала? - в его голосе сквозило отчаяние.
Алекс положила руку на плечо Джейка.
- Даже если он не будет тем идеальным городом - мечтой, неужели ты думаешь, что там будет хуже, чем здесь? - она внимательно посмотрела на брата.
Отрицательно покачав головой, Джейк положил голову на плечо сестры.
- Просто я устал от всего этого.
Алекс смотрела на спящих братьев и сестёр, которых любила больше жизни.
- Я тоже, Джейк. Но разве нам что-то остаётся, кроме веры? - Алекс постаралась улыбнуться, но, она уверена, вышло плохо.
На несколько минут в их повозке вновь наладилась тишина, созданная дождём. Девочка уже начала засыпать, как вдруг услышала крики.