Сабира удивилась, что любимый вдруг резко соскочил и бросился к своей одежде и начал быстро одеваться. Ей не было понятно поведение Дамира. Деваться некуда, пришлось также подниматься с постели, и нехотя натянула свой шёлковый цветастый халат - подарок любимого на Восьмое марта.
Марсель сидел на кухне и ждал объяснения супруги. Когда Сабира заглянула на кухню, чтоб поставить чайник для кофе, глаза у неё полезли на лоб. Она никак не ожидала увидеть его там. Не найдя, что ответить и как себя вести, женщина остановилась, как вкопанная и молча уставилась на мужа.
Для того чтобы не ставить в неудобное положение её любовника, начальника госавтоинспекции, Марсель быстро оделся и скрылся за дверями квартиры.
Он не помнит, сколько времени бродил по улице, от жары и быстрого хождения спина стал мокрой, футболку хоть выжимай.
Мужчина еще не был в отпуске, поэтому предстояло идти на следующий день на работу. Деваться некуда, возвратился домой. Дома жены не оказалось. Тем лучше, — подумал он.
В десять часов вечера вернулась Сабира вместе с дочкой Гульшат. Через пять минут заглянула в гости Мавлида.
— Марсель, не возражаешь, если я сегодня у вас переночую?— заискивающим тоном произнесла двоюродная сестрица супруги. Дети у меня на квартире затеяли ремонт, пока я отсутствовала, а бардак на меня действует угнетающе. Мужчине было известно, что Мавлида, действительно, была чистюлей, и не терпела даже то, если кресла отодвигались на несколько сантиметров кем- нибудь из детей или гостей после её уборки. До мозга костей чистота была заложена в ней с детства.
— О чём вы говорите, уважаемая Мавлида Кираматовна? (она была учительницей начальных классов и находилась на заслуженном отдыхе несколько лет), — добродушным голосом произнёс хозяин дома. — Живите сколько хотите, я завсегда рад родственникам моей горячо любимой супруги. И уверен, что она также пылает ко мне искренней взаимной любовью, — немного ироническим тоном продолжил он, приподняв брови.
Сабира отлично понимала, к чему клонит муж, но вида не подала.
— Ну ладно, располагайтесь удобно и общайтесь, не буду мешать вам, дамы, — милостиво разрешил Марсель. — А я пойду ложиться спать, устал что-то после похода. Пришлось столько пешком пройти, а завтра — понедельник, а он, как известно, легким не бывает.
— Ой, как хорошо, Мавлида - апа, что пришли ночевать и не отказали в моей просьбе. Вовремя позвонила, чтоб Гульшат побыла до вечера с Вами.
— Сабира, матурым (красавица), пойми ты, наконец, что с огнём играешь, — укоряюще произнесла двоюродная сестра. — Чем тебе не угодил зятёк Марсель? Такой красавец — мужчина, глаз не отвести, любая женщина была бы счастлива, прибрать его к рукам.
— Я и сама не понимаю, но только почему-то не тянет к нему, не лежит душа, хоть тресни, — оправдывалась молодая женщина.
— Насколько помню, ты вроде по любви выходила замуж за него? — задала очередной вопрос Мавлида.
— Я выскочила замуж назло Дамиру, когда поругались с ним из-за Марзифы. Мне доложили однажды, что он провожал её до дома, когда я находилась на сессии. — А теперь я поняла, что совершила огромную ошибку, выйдя за Марселя.
— И ты собираешься всю жизнь наставлять рога своему супругу?— удивлённо проговорила сестра.
— Я даже не знаю, что меня ожидает завтра, потому что муж застал меня с ним в нашей спальне. — А может и к лучшему, пусть что будет, то и будет. Когда- то необходимо расставить все точки над I, — удручённо произнесла Сабира.
— А у Дамира какие планы по поводу ваших отношений? Он ведь также не свободный мужчина. — То, что жена у него не может иметь детей, это его устраивает?— засыпала вопросами, как на уроке Мавлида Кираматовна.
— Скажи, пожалуйста, Мавлида — апа, Гульшат на кого похожа? — как бы невзначай задала вопрос хозяйка дома.
— Неужели мои догадки были верны, когда находила сходство между Дамиром и племянницей?— изумленно воскликнула гостья, и прикрыла рот от ужаса. В дверях неожиданно появился Марсель. Он зашел на кухню попить воды. Женщины молча думали каждая про себя:
— Услышал эту новость рогоносец или нет?
Мужчина, как ни в чем не бывало, попил водички и, пожелав повторно спокойной ночи, ушел отдыхать до утра.
Сабира сидела и думала, где ложиться спать в эту злосчастную ночь. И ложиться с мужем страшно, не ложиться – еще страшнее. И она решила остаться с гостьей в одной комнате.
Утром Марсель ушёл на работу первым. Сабира собиралась к врачу на прием: что то тошнило её в последнее время. Она даже представить боялась своей догадки, поэтому была в страшном замешательстве.
— Поздравляю Вас, скоро станете матерью второго ребенка, — радостно произнес мужчина - гинеколог, у которого стояла она на учете во время первой беременности.
Сабира не знала, то ли радоваться, то ли горевать. Она еще не решила: оставить ребенка или лишить его жизни. Если бы обстоятельства в семье не сложились так, как сейчас, не было бы никаких сомнений по поводу ребенка. Она любила детей, дочку свою обожала, которая была плодом её первой и единственной любви. А теперь у неё даже голова разболелась от горестных дум. С Дамиром не удастся встретиться в ближайшие дни. У него трехдневная командировка в соседний город. Какой- то важный семинар намечается по его работе. По телефону не решишь такой щекотливый вопрос. Но и ждать у моря погоды – свыше её сил.
Не солоно хлебавши, отправилась она в гости к Мавлиде-апа за советом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
НАЧАЛО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ: