Речь пойдет о Volkswagen ID.3 и XPeng P7. Фото обоих авто будет размещено по всей статье.
Эти два электромобиля стали довольно успешными на домашних рынках, а вот для России пока считаются экзотикой. Volkswagen издает просто какие-то космические звуки, а XPeng P7 способен устроить световое шоу! Есть ли шансы у этих автомобилей попасть на рынок России и нужны ли они здесь?
РОСТ!
Volkswagen ID.3 имеет все, чтобы стать знаковой моделью компании после «Гольфа» и «Жука», в Европе этот автомобиль занял третье место среди электромобилей, а в прошлом месяце стал лидером, сдвинув Tesla Model 3.
XPeng P7 далеко не лидер китайского рынка, но эта молодая компания растет и довольно бешеными темпами. В августе продажи увеличились на 172% и седан вошел в десятку самых популярных электромобилей, но правда только Китая.
И ЭТО ДИЗАЙН?
«Мыльница» — вот что приходит на ум, когда видишь перед собой ID.3. Короткий капот, очень сильный наклон передних стоек, да и сам авто маловат…
В целом сам дизайн действительно красив. Задняя часть: глянцево-черная крышка багажника, узор из мелких ромбов на задней стойке, довольно красивый хэтч.
Интерьер в серо-черной гамме скучен, пластик жесткий и дешевый, обивка кресел частично из переработанных пластиковых бутылок…да, вот что нас ждет в будущем. Но и без откровенного чувства юмора не обошлось, а именно педали. Их две, и они помечены значками Play и Pause. Крохотный экранчик с минимальным выводом информации (все что нужно можно конечно увидеть на центральном дисплее, но есть чувство что решили сэкономить), да и сам экран сместил воздуховоды, которые теперь обдувают низ авто.
Сколько нужно клавиш стеклоподъемников, когда в авто опускаются 4 стекла? По мнению немцев достаточно двух. В итоге практически постоянно задеваешь сенсор переключения между передними и задними стеклами. Запаски нет, но зато есть домкрат. Форкоп есть, но цеплять к нему что-то тяжелее велосипеда запрещено…странно, конечно.
Посадка в авто удобная, высокая. Внутри ощущения примерно, как в «Гольфе», разве что места для ног больше, но задний ряд сидений предусмотрен только для двоих человек.
КАК ТЕБЯ ПОНЯТЬ?
Внешне P7 красив, современен на все 100, но больно уж кого-то напоминает)). Купе образный, длинный капот и впалые бока. Есть одно большое, но…Авто говорит только на родном языке, на дисплеях иероглифы и нет даже Англоязычной прошивки. Но есть выход, гугл-переводчик на смартфон и навести камеру, ну а почему бы и нет...
ЭТО ТОЧНО КИТАЙЩИНА?
Дизайн интерьера, качество самих материалов и исполнения будто немецкий седан бизнес класса. Все подогнано практически идеально. На столько идеально что Илон Маск обвинил XPeng Motors в краже технологий своих и Apple.
По габаритам P7 чуть меньше Camry, но вот колесная база больше – практически 3м.
Экран удивляет, большой с множеством информации. Забавно что P7 не отличает грузовики от автобусов, показывает их одним значком, а мото у него как велосипеды. Физических кнопок очень мало, в основном все сенсорное и завязано на тачскрин.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ.
Запас хода, вот что на данный момент больше всего интересует в России, ведь есть проблемы с заправками электромобилей, пардон, с зарядками. На полном заряде ID.3 Pro S способен преодолеть 549 км, P7 530 км. Но есть одно, но! P7 отказывается работать со всеми зарядками, в то время как ID.3 можно заряжать чет-ли не от повербанка.