Найти тему
Мир Печати

8 секретов маркетолога: Как сделать продающее меню

Оглавление

В статье вы найдете 8 рекомендаций маркетологов, а также советы по оформлению меню, которое принесет доход и будет работать вместо вас.

К нам в типографию часто обращаются небольшие кафе для печати меню. Кто-то просто печатает обычные цветные листы и вставляет их в папку, кто-то заказывает чуть ли не книгу с ламинированными листами. Но наши самые любимые клиенты те, кто просит у нас совет КАК лучше оформить и прописать меню.

Главный совет

Дизайн, материалы и оформление должно соответствовать вашей концепции. Полностью!

Довольно странно в дорогом ресторане будет увидеть меню на кольцах, а в семейном кафе меню-книгу с плотными листами и размером больше, чем А4. Важна уместность. Подумайте и оцените свою целевую аудиторию, как они себя ведут, их потребности и возможные возражения.

Мы разработали 3 типа меню:

  1. Брошюра.
  2. Тетрадь на кольцах.
  3. Книга.

Брошюры хороши в кафе со стрит-фудом или небольшим ассортиментом. Все самое важное умещается на 1 лист, чуть больше А4. ВАжно их заламинировать, чтобы защитить от воды, грязи, соусов и т.д. Лучше выбирать яркие цвета. Важна структура меню. Картинки не всегда уместны, тк занимают слишком много места. Лучший выбор использовать рисунки еды в качестве фона.

“Тетрадь на кольца” больше подойдет для семейных кафе или пиццерий. Кольца позволяют сделать много листов так, чтобы они не выпали и не порвались. Важно использовать фотографии блюд, особенно для детей. Обязательно нужно ламинирование, советуем выбирать листы средней плотности.

“Книги” же больше подойдут для дорогих ресторанов, где все должно быть по высшему классу. Плотная обложка в тканевом или кожаном оформлении, плотные листы четкими фотографиями. В данной категории советы давать сложно, т.к. в этом случае все максимально индивидуально и вариативно.

8 советов маркетологов

Чтобы сформировать список советов мы побеседовали с некоторыми маркетологами и вот что получили:

  1. Выбирайте цвета, дизайн и материалы исходя из концепта вашего заведения.
  2. Располагайте блюда в меню в порядке возрастания сытности, т.е. от напитков и салатов и до мяса с рыбой. Таким образом, пока посетитель доберется до желаемого блюда он параллельно закажет коктейль, кофе, круассан и салат, хотя хотел просто курицу с овощами.
  3. Не используйте в меню значки валют. Так человек сразу вспоминает, что ему придется отдать часть своих реальных денег.
  4. Разработайте специальное сезонное меню. Уникальное предложение из 5-6 позиций, которые посетители не смогут попробовать в любое другое время.
  5. Цены, оканчивающиеся на 9, магически действуют на сознание. Проверено, что кофе охотнее покупают за 189, чем за 185 или 183.
  6. Если у вас есть спец предложения или акционное меню, то лучший результат можно получить, если перечеркнуть старую цену и бОльшими цифрами написать новую.
  7. Постарайтесь расположить новую цену подальше от старой, так их разница визуально будет казаться еще больше.
  8. Красные и желтые “этикетки” с надписями “Акция”, “Скидка” все еще исправно работают.

Итог

Мы рассказали вам секреты наших маркетологов и подробно разобрали один из них. Но существует множество нюансов, которые эксперты не осознают, т.к. это уже наработано опытом. И попытка сделать все самостоятельно может привести к тому, что эти “нюансы” можно упустить, а они жизненно важны. Если вы сомневаетесь то лучше обратитесь за разработкой дизайна к эксперту, это не так дорого как вы думаете. А если вы это сделаете напрямую в типографии, то сможете получить хорошую скидку к заказу.

Лучшая типография в Самаре. Закажите у нас меню, буклеты, визитки, и другие виды печатной продукции сегодня, чтобы уже завтра наслаждаться результатом.

Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68

https://mir-pechati.su/