Найти тему
Логан-Шоп СПб

Трещины ЛКП в желобе на крыше Рено Дастер

Оглавление
Трещины ЛКП в желобе на крыше Рено Дастер
Трещины ЛКП в желобе на крыше Рено Дастер

Владельцы Рено Дастер, независимо от года выпуска авто, жалуются на одну и ту же проблему. Лакокрасочное покрытие в желобе на крыше в задней части авто со временем трескается.

Сразу упомянем, что это гарантийный случай и дилеры уже знают о проблеме. Поэтому трещины можно закрасить по гарантии.

Но это не значит, что со временем лакокрасочное покрытие не потрескается снова.

Запчасти и обслуживание Renault в Санкт-Петербурге

Могут ли трещины привести к ржавчине

Большинство водителей беспокоят не сами трещины, а то, что они могут спровоцировать ржавчину. Но такой проблемы на Рено Дастер нет.

ЛКП трескается из-за инженерных просчетов и того, что под стыком находится герметик.

Если подвести итог: в абсолютном большинстве случаев ржавчина после трещин ЛКП на крыше Рено Дастер не образуется.

Как решить проблему?

Можно обратиться по гарантии к дилеру.

Но многие владельцы Рено Дастер просто смиряются с трещинами. А кто-то их даже не замечает – если не всматриваться, то обнаружить их довольно трудно.

К ржавчине такие трещины в 99% случаев не приводят, никаких неудобств не доставляют. С точки зрения эстетики проблем также нет – чтобы заметить трещины нужно знать, где их искать, иначе их не обнаружить.

Некоторые владельцы авто советуют закрыть трещины резинкой и забыть о проблеме. Но у такого подхода есть существенный недостаток – если все же вдруг из-за трещин по кузову пойдет ржавчина, то водитель ее не заметит. Такой исход маловероятен, но все же возможен.

Мы советуем либо обратиться к дилеру и отдать авто на дополнительную покраску. Либо же просто периодически проверять состояние кузова и постараться не обращать внимания на трещины при ежедневных поездках.