таких людей много на самом деле.Больше чем,ценителей.
и в основном это люди кто попросту не может себе позволить приобрести изделие, да что там изделие, хорошую вещь для себя даже. Для таких дорого всё вокруг. Как бы распрекрасно всё не было им всё равно будет дорого. А мастер для них это жадный , наглый человек с тремя виллами на Мальдивах)И представьте, вот очень захотели ибо понравилось, накопили денег, приобрели ,а по итогу у таких людей будет куча придирок и претензий.
Я только недавно к этому пришла и поняла, благодаря той истории с дамой(пост про чёрную фруктовницу).
такие не понимают ценности, все мысли только о стоимости, наслаждения от приобретений они не испытывают , а думают лишь о том как например купленная техника отработает свою стоимость, как например моя фруктовница, сколько она прослужит веков, ведь она просто обязана простоять век и достаться правнукам.
А как мыслят люди которые зарабатывают чтобы жить в кайф?
они свободно делают заказ понравившейся вещи, пользуются с удовольствием, а если уж вещь пришла в негодность или просто разонравилась, они идут и выбирают новую с пониманием того что всё не вечно.Прямо говоря относятся легче, не зацикливаются.
вот с такими клиентами нужно работать!Кто ценит ваш труд, идею, материал, время в конце концов.И конечно же ручную работу, а она не для каждого.Она для лучших.
для любителей сэкономить в эконом магазине, но не здесь😉
Я люблю то чем занимаюсь,трачу уйму времени на каждую работу, так как хочется сделать всё идеально, а что по итогу я получу если возьму клиентку, которая заведомо считает это через чур дорогим? Я получу скорее всего негатив.А мне это нужно?Зачем?чтобы у меня опустились руки?
пусть у меня будет меньше заказов , но зато от клиентов которые готовы за это платить.
работа должна быть в кайф ,понимаете?
кайф от негатива вы явно не получите…
поэтому учитесь расставлять приоритеты, выстраивать границы, и потихоньку избавляйтесь от синдрома самозванца.