В России на таможенном складе промаркировали первую партию импортного пива. Марки нанесли на пиво импортера «Винхолл+» , промаркированную подрядчиком «ВР Альфа Марк» — компанией, которую основали логистический холдинг WR Group и таможенный брокер «Альфа Транс». Ма
Эксперимент по маркировке на таможенном складе происходит поэтапно:
- Сначала в системе ГИС МТ создается карточка товара, которая содержит полную информацию о товаре.
- На каждую единицу готовой продукции наносятся DataMatrix коды.
- После создается агрегационный код, который объединяет все отсканированные на предыдущем этапе коды маркировки.
- Его наносят на «агрегат» — короб, лоток, паллету. Эта информация тоже сохраняется в ГИС МТ.
- Далее коды маркировки вводятся в оборот и отправляются в оптово-розничное звено.
- После этого рядом с кодом каждой единицы товара в партии появляется обозначение «в обороте».
Впоследствии в России планируют обеспечить обмен данными между ЕГАИС и государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ). Это позволит избежать параллельного учета кодов в двух системах.
За помощью в организации маркировки пива обращайтесь в ККМ.Центр 8-800-250-14-15