Привет, друзья. Недавно мы отдыхали в одном довольно неплохом пятизвездочном отеле Кемере, в котором, казалось бы, все хорошо, однако там были люди (и немало), которые очень эмоционально высказывали управляющему свое недовольство по поводу отдыха в данном отеле. Среди этих людей была и моя подписчица, пообщавшись с которой, я и решила написать данный пост.
Почему о хороших отелях появляются плохие отзывы
Я уже почти два года езжу по турецким отелям и снимаю о них обзоры. За это время я видела много всего и, честно скажу, что не все отели Турции одинаково хороши. Есть такие, куда возвращаться совершенно не хочется. Но сейчас речь не о них.
По моим наблюдениям есть три основные причины, по которым люди приезжают в объективно хороший отель, но все равно остаются недовольны отдыхом в нем.
1. Промахнулись с концепцией
Это, на мой взгляд, самая частая причина того, почему российские туристы остаются недовольными отдыхом в классных пятизвездочных отелях Турции.
На примере моих друзей… Я посоветовала друзьям один очень хороших пятизвездочный отель, туры в который продавались по супер акции (очень дешево). Отель этот на самом деле крутой, но по итогу друзья остались недовольны своим отдыхом в нем. А все дело было в том, что отель тот был полностью ориентирован на отдых семей с детьми, а друзья хотели провести время в «роскошном, но тихом отеле без детей». В итоге их там все раздражало. И водные горки, «кишащие мелкими пакостниками», и вечерние детские вечеринки и все остальное. Не спасло даже наличие премиального алкоголя и креветки на ужинах)
И таких примеров много. Люди выбирают отель по фото и по цене, но забывают почитать про концепцию отеля. Кому-то нужен тихий отдых, кому-то нужны морепродукты на ужин, кому-то дискотеки по вечерам и шумная анимация… У всех разные потребности и все отели по-разному могут их удовлетворить. Так что перед покупкой тура обязательно изучите концепцию отдыха в отеле, а лучше почитайте отзывы и посмотрите свежие видео обзоры.
2. Обманулись в ожиданиях
Опять же на примере моей подписчицы…
Девушка рассказала мне, что ее турагент продал ей тур в отель по высокой цене и сказал, что там будет «ультра все включено» самого высокого уровня, т.е. и морепродукты, и премиальные напитки в баре, и все остальное. Но по факту никакой премиальности в отеле не оказалось. Женщина была крайне недовольна.
Но на мой вопрос, понравился бы ей данный отель, если бы она заплатили за него меньшую сумму, ответ был положительный.
И это вторая самая распространенная причина, почему люди пишут плохие отзывы о хороших отелях. Просто ожидания расходятся с реальностью. Всегда обидно, получать меньше, чем тебе обещали.
3. Словили негатив при заселении
Очень часто один какой-нибудь небольшой негативчик в самом начале отдыха становится снежным комом, превращающимся в лавину негодования.
Например, человеку нагрубил портье, или отказались поменять номер, или не так встретили, не так посмотрели, не донесли чемоданы и т.д. И все! Глаза наливаются кровью, и дальше человек уже не замечает хорошего, он полностью настраивается на волну негатива и начинает его буквально притягивать на физическом уровне. Расслабиться уже не получается. Отдых испорчен. Отель плохой.
А у вас были ситуации, когда вы ехали в заведомо хороший отель Турции, но потом разносили его в интернете? Буду рада, если напишите в комментариях свою историю.
Спасибо за внимание, ваша Мама на Море. ✅ Инстаграм @nika_namore