Я, при всей своей обиде, понимала, что худой мир лучше доброй ссоры, хотя бы потому, что улучшится моё настроение. Но с другой стороны я понимала, что когда мой милый муженек расслабиться, все вернётся на круги своя. За последнюю.неделю я убедилась в том, что Геннадию по большому счету на@рать на окружающих, его интересует только личный комфорт. Ведь те женщины, с которыми он вступал в близкие отношения по нескольку раз на дню, тоже чего то хотели, о чем то мечтали, но в итоге оказывались только расходниками в Генкиной жизни.
Вот с пониманием всего этого, я должна была с ним помириться и продолжить дальнейшую жизнь. Не буду врать, я сама этого хотела, потому что страшно мне было терять статус замужней женщины, страшно до дрожи в коленках. Хотя я могла тут же выйти замуж за Степу, но в ту сторону, я даже не думала, от слова совсем. Я готова была быть женой Генки, который бухает, не работает, сидит на маминой шее, изменяет мне направо и налево, причём ни капли не скрывая этого, но Степина кандидатура, не смотря на то,что благопристойней для меня в тот момент не было, даже не приходила мне в голову.
Ну ладно, вернёмся в уютную однокомнатную квартиру на улице Чехова, в которой Генка прилагал все усилия для того, чтобы помириться со мной. Винишко "Медвежья кровь", пара салатиков, фрукты, украшали журнальный столик, который он притащил к дивану. Меня подмывало скинуть свое серьёзное лицо в мусорку, кинутся ему на шею, и ну его этот красивый стол, отдаться в его крепкие руки! Но воспоминания об обиде были свежи и ещё болели, только благодаря этому я и держалась. Но точно знала, что надолго меня не хватит.
Так и случилось, я продержалась меньше часа. Все, бастионы рухнули и наступило, как всегда с Генкой, сказочное безвременье. Мы любили друг друга, засыпали, просыпалась, подкреплялись, и продолжали любовь в бешеном ритме. Мы как будто чувствовали , что это последняя наша бесконечность в обществе друг друга, и старались все это выпить до последней капельки. В институт я опять не пошла, теперь уже не от горя, а от счастья. Я запретила себе думать о том, что будет завтра, и решила на полную катушку пользоваться тем, что есть сегодня.
Мы побили рекорд, в объятиях друг друга мы провели полтора суток, и не устали. Но мне все равно пришлось вставать и идти в институт. Не смотря на то, что училась я почти отлично, и в институте, наверное из-за моей хорошей успеваемости никогда меня не напрягали , я пошла доучиваться. Ведь был конец семестра и конец учебного года, надо было завершить все учебные дела. Хотя я любила сдавать и экзамены и зачёты досрочно, и большее количество из них было сдано, практические задания я запустила , поэтому идти надо было.
Так как эмоциональный фон у меня был со знаком плюс, плюс, плюс, все у меня получалось быстро и складно. Я старалась освободится пораньше, чтобы прибежать домой. Дома меня , вопреки всем ожиданиям ждал нежный и ласковый Генка, который никуда не убежал, никого не привёл, а ждал меня, приготовив обед в чисто убранной квартире. Вообще меня всегда поражала Генкина чистоплотность. Порядок и чистота давались ему просто, походя, как внимание женщин. Обедать мы не стали, а на фига? Я вообще не верила в свое счастье, и старалась окунуться в него, пока оно есть.