Сегодня у нас на тесте два кроссовера: чешско-калужский Skoda Karoq и китайско-белорусский Geely Atlas Pro. Подбирали участников как можно ближе по характеристикам и цене. У них моторы 1,4 и 1,5 л, да и по цене они оба в районе пары миллионов рублей.
Отметим, что по признанию самих китайцев мотор они позаимствовали у приобретенной ими шведской Вольво. Использовали они и еще одну идею шведов – мягкий гибрид. Так что у нас под белым капотом кроме 177-сильной турботройки еще и 13-сильный электромотор, который по задумке должен добавлять динамики и убавлять аппетит. Но и Шкода Карок не пальцем сделана. Она экономит бензин, отключая при возможности пару цилиндров и становясь турбодвоечкой.
Ну, вперед, на КРУГ!
Geely Atlas Pro немного засиделся на старте, но потом набрал обороты и уже норовил ехать прямо, срезая углы и не останавливаться. В итоге привез на секундомере 26:54 с.
Skoda Karoq, кроме, опять же, задумчивости на старте, не вызвала никаких вопросов по рулю и тормозам, и завершила задание за 22:96 с.
Что ж, 0 : 1.
САЛОНЫ СЗАДИ...
...показались очень похожими друг на друга, как будто их проектировали одни и те же дизайнеры. Даже в стилистических мелочах. Правда, у Шкоды нашлась розетка на 220 В и на 12 В, но зато мешал высокий центральный тоннель.
У Джили тоннеля нет, салон кажется чуть пошире и побогаче. Китайцы не пожалели светодиодов на подсветку боковин дверей… В общем, балл сверху заслужили честно.
1 : 1
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
Тут китаец вырвался вперед, но слабее, чем можно было бы ожидать, учитывая разницу в суммарной мощности двух его сердец и одного чешского.
1,5 : 1
САЛОН СПЕРЕДИ
В Шкоде мягкий пластик, амбиентная подсветка и никакого запаха. Сиденья алькантара да еще и с памятью настроек и регулировкой высоты подушки отдельно в передней и задней ее части. Зато в Джили есть охлаждаемый кондиционером бардачок и ниша для беспроводной зарядки смартфонов.
1,5 : 2
БАГАЖНИКИ
Шкода побеждает в дисциплине «высота», притом, дважды: во-первых, у нее выше открывается пятая дверь и под нее легко зайти, не приложившись головой о замок. Во-вторых, заметно выше сам багажный отсек. Наконец, есть люк – мечта лыжников и сноубордистов.
Подробнее конкурс багажников смотрите на видео по ссылке в конце статьи.
1,5 : 3
БЕЗДОРОЖЬЕ
В осеннем лесу китаец неожиданно легко засел на брюхе там, где потом легко прошел чех. Засел-то легко, а вот вытаскивать было тяжко. Впрочем, это надо видеть в конце нашего ролика.
1,5 : 4
В целом складывается впечатление, что чехи лучше понимают, чего именно мы ждем от автомобиля, а китайцы все еще пытаются подкупить красивыми и эффектными фишками, упуская главное.
Полный видео тест Skoda Karoq против Geely Atlas Pro со всеми подробностями преодоления препятствий, в том числе бездорожья смотрите по ссылке внизу.
#Geely Atlas Pro #Skoda Karoq #джили атлас про #Шкода карок #внедорожники #кроссоверы #тест автомобилей