Найти тему
AUTOMPS

Geely Atlas Pro против Skoda Karoq. Китаец или чех за два "лимона"?

Оглавление

Сегодня у нас на тесте два кроссовера: чешско-калужский Skoda Karoq и китайско-белорусский Geely Atlas Pro. Подбирали участников как можно ближе по характеристикам и цене. У них моторы 1,4 и 1,5 л, да и по цене они оба в районе пары миллионов рублей.

Geely Atlas Pro или Skoda Karoq? Внешне - оба на любителя, Шкода Карок  имеет классические формы, значит дольше не состарится. Атлас Про смотрится очень даже неплохо.
Geely Atlas Pro или Skoda Karoq? Внешне - оба на любителя, Шкода Карок имеет классические формы, значит дольше не состарится. Атлас Про смотрится очень даже неплохо.

Отметим, что по признанию самих китайцев мотор они позаимствовали у приобретенной ими шведской Вольво. Использовали они и еще одну идею шведов – мягкий гибрид. Так что у нас под белым капотом кроме 177-сильной турботройки еще и 13-сильный электромотор, который по задумке должен добавлять динамики и убавлять аппетит. Но и Шкода Карок не пальцем сделана. Она экономит бензин, отключая при возможности пару цилиндров и становясь турбодвоечкой.

В обеих машинах роботы с двумя сцеплениями, но у китайца 7 ступеней, а у чеха пока только 6.
В обеих машинах роботы с двумя сцеплениями, но у китайца 7 ступеней, а у чеха пока только 6.

Ну, вперед, на КРУГ!

Geely Atlas Pro немного засиделся на старте, но потом набрал обороты и уже норовил ехать прямо, срезая углы и не останавливаться. В итоге привез на секундомере 26:54 с.

На круге Атлас Про более валкий, чем Шкода Карок.
На круге Атлас Про более валкий, чем Шкода Карок.

Skoda Karoq, кроме, опять же, задумчивости на старте, не вызвала никаких вопросов по рулю и тормозам, и завершила задание за 22:96 с.

Skoda Karoq отлично по-немецки проходит повороты и показывает лучшее время.
Skoda Karoq отлично по-немецки проходит повороты и показывает лучшее время.

Что ж, 0 : 1.

САЛОНЫ СЗАДИ...

Geely Atlas Pro по заднему ряду китайцы очень усердно работают и часто здесь выигрывают, предлагая все необходимое.
Geely Atlas Pro по заднему ряду китайцы очень усердно работают и часто здесь выигрывают, предлагая все необходимое.
Skoda Karoq: сзади все очень по-спартански.
Skoda Karoq: сзади все очень по-спартански.

...показались очень похожими друг на друга, как будто их проектировали одни и те же дизайнеры. Даже в стилистических мелочах. Правда, у Шкоды нашлась розетка на 220 В и на 12 В, но зато мешал высокий центральный тоннель.

У Джили тоннеля нет, салон кажется чуть пошире и побогаче. Китайцы не пожалели светодиодов на подсветку боковин дверей… В общем, балл сверху заслужили честно.

1 : 1

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ

Тут китаец вырвался вперед, но слабее, чем можно было бы ожидать, учитывая разницу в суммарной мощности двух его сердец и одного чешского.

Geely Atlas Pro еще надо тренироваться, что побеждать на круге.
Geely Atlas Pro еще надо тренироваться, что побеждать на круге.

1,5 : 1

САЛОН СПЕРЕДИ

Geely Atlas Pro спереди выглядит современнее Шкода Карок.
Geely Atlas Pro спереди выглядит современнее Шкода Карок.
Skoda Karoq - торпедо и все, что видит водитель, не супер современно, но и не отталкивает .
Skoda Karoq - торпедо и все, что видит водитель, не супер современно, но и не отталкивает .

В Шкоде мягкий пластик, амбиентная подсветка и никакого запаха. Сиденья алькантара да еще и с памятью настроек и регулировкой высоты подушки отдельно в передней и задней ее части. Зато в Джили есть охлаждаемый кондиционером бардачок и ниша для беспроводной зарядки смартфонов.

1,5 : 2

БАГАЖНИКИ

Skoda Karoq по багажнику традиционно выигрывает у своих одноклассников.
Skoda Karoq по багажнику традиционно выигрывает у своих одноклассников.

Шкода побеждает в дисциплине «высота», притом, дважды: во-первых, у нее выше открывается пятая дверь и под нее легко зайти, не приложившись головой о замок. Во-вторых, заметно выше сам багажный отсек. Наконец, есть люк – мечта лыжников и сноубордистов.

Подробнее конкурс багажников смотрите на видео по ссылке в конце статьи.

1,5 : 3

БЕЗДОРОЖЬЕ

Geely Atlas Pro на бездорожье больше кроссовер чем внедорожник.
Geely Atlas Pro на бездорожье больше кроссовер чем внедорожник.
Skoda Karoq, несмотря на недостаточный клиренс, с хорошо работающей электроникой может далеко заехать. И в нашем случае он даже выехал.
Skoda Karoq, несмотря на недостаточный клиренс, с хорошо работающей электроникой может далеко заехать. И в нашем случае он даже выехал.

В осеннем лесу китаец неожиданно легко засел на брюхе там, где потом легко прошел чех. Засел-то легко, а вот вытаскивать было тяжко. Впрочем, это надо видеть в конце нашего ролика.

1,5 : 4

-13

В целом складывается впечатление, что чехи лучше понимают, чего именно мы ждем от автомобиля, а китайцы все еще пытаются подкупить красивыми и эффектными фишками, упуская главное.

-14

Полный видео тест Skoda Karoq против Geely Atlas Pro со всеми подробностями преодоления препятствий, в том числе бездорожья смотрите по ссылке внизу.

#Geely Atlas Pro #Skoda Karoq #джили атлас про #Шкода карок #внедорожники #кроссоверы #тест автомобилей

Авто
5,66 млн интересуются