Найти тему

После полного провала «Умного голосования» соратники Навального переквалифицировались в SMM-агентство

В ходе очередного стрима на YouTube-канале «Навальный LIVE» Леонид Волков призвал сторонников активнее лайкать трансляции команды блогера, назвав этот процесс важнейшей частью их политической деятельности: «Почти 7,5 тысяч нас уже смотрит, а лайков всего 3700… Друзья, мы с вами каждый раз об этом говорим: для нас YouTube остается важнейшей площадкой, а чтобы нас смотрели, нужно чтобы лайков было много... Воспринимайте это как часть вашей политической работы. Видите стрим на «Навальный LIVE» - ставьте лайк».

А для заработка на прямых эфирах Волков даже создал собственное рекламное агентство: сервис ориентирован на блогеров и предоставляет им возможность добавить к своим эфирам различные анимированные стикеры, всплывающие сообщения и пр.

-2
-3

Таким образом ивент-агентство «ФБК», получившее широкую известность благодаря своей акции с фонариками и запуску бумажных самолетиков, решило переквалифицироваться в SMM-агентство. Спектр услуг пока, конечно, небольшой, но, может, здесь команду Навального ждет больший успех – не зря же соратники блогера столько лет упражнялись в накрутке лайков и подписчиков, а также в написании постов и комментариев.

-4
-5