Для тех кому лень читать, есть видео... Хочу поделиться своим опытом ремонта теплообменника на двигателях F16D4, которые устанавливались на автомобилях опель и шевроле. Конструкция его имеет большой недостаток в месте прилегания корпуса теплообменника к основным магистралям, которые отделяет друг от друга резиновая прокладка, именно она чаще всего не выдерживает нагрузок масленого канала и начинает пропускать небольшие порции масла в канал с охлаждающей жидкостью. В результате чего будем наблюдать в расширительном бачке появление эмульсии, а в более запущенных случаях, эмульсия забивает практически все каналы системы охлаждения. Самый простой способ ремонта это замена прокладок теплообменника, практика показывает, что при использовании даже оригинальных прокладок, в большинстве случаев симптомы повторяются вновь через небольшой пробег. Я хочу предложить более надежный способ, который не требует покупки дорогостоящих прокладок, так как они удаляются вместе с теплообменником, а магистра