Часть 45
— Даша?! — Соня широко раскрыла глаза и почувствовала, как ватными, не держащими её, становятся ноги. Словно кто-то подрубил колени, она чуть не свалилась прямо на месте, и упала бы, только Гринат вовремя подхватил её под локоть. Она хотела ещё что-то сказать, но не могла, только хватала воздух ртом, как тот самый козёл, который мерзко, хоть и печально скалился прямо ей в лицо.
— Спокойно! — негромко сказал ей Гринат, а потом повернулся к козлу. Тон его голоса стал хищным, таким, как Соня слышала его когда-то давно. Во времена кожаного кресла и собственного кабинета. Небрежное фырканье хищника, в котором скрывается грозный рык.
— Где именно вы держите девочку?
Козёл нисколько не испугался предупреждающего сигнала Грината.
— Здесь, в зоне, — не меняя интонации, спокойно и даже как-то дружелюбно произнёс он. — Под нашим контролем. Успокойтесь и расслабьтесь, нам совершенно ни к чему мучить девочку.
И вас, Соня, тоже. Нам нужно, чтобы вы все дружно убрались с этой территории и никогда больше здесь не появлялись. Мы плотно закроем границы, чтобы ни одна ваша «Золотая рыбка» сюда не просочилась.
— Постойте, — сказал Гринат, растерянно наклонив голову. Он казался очень удивлённым. — Что значит — «ваша» «Золотая рыбка»? Она разве не ваша?
Козёл ничего не ответил, только немного наклонил голову набок и хитро посмотрел на Грина.
— А вы как думаете?
— До сих пор я думал, что вы — представитель из…
Гринат назвал какую-то сложную длинную аббревиатуру. Соня даже при очень большом желании не смогла бы повторить ей.
— Ой, нет, — смешно сморщился козёл. — Такие рыбы, образно говоря, в нашем пруду не водятся. Вы наш пруд, образно говоря, порядком загадили.
— А как понять, какой пруд ваш, а какой — наш? — возмутилась Соня. — Табличек «Частная собственность» я нигде не видела.
Гринат ошарашенно молчал, переваривая поступившую информацию.
— Этот пруд весь — наш, — отрезал козёл. Ситуация стала напоминать мальчишеские разборки по разделу территории. И по мнению Сони, банда козла оказалась слишком жадной.
— Не трогайте Дашу, — сказала она. — Иначе я вам тут такое устрою!
Она блефовала, потому что представления не имела, о чём конкретно шла речь. Но сделала вид, что всё прекрасно понимает и даже имеет большое влияние на ситуацию. В детстве Соне пару раз приходилось участвовать в подобных разборках. Случайно, конечно, но она уяснила главное правило: скрывать страх и показывать полную осведомлённость.
— Тише, — сказал козёл. — Не горячитесь. Это вы первая сюда пришли. К нам. Из-за некоторого разгильдяйства наших отдельных товарищей, но, тем не менее, разве мы вас сюда звали? Впрочем, вашу дочь никто сюда тоже не звал. И большинство как раз было очень против. Но она оказалась здесь, и я не мог не воспользоваться ситуацией?
— Вы её где-то держите?
— Разве? — хохотнул козёл. — Я бы так не сказал. Её держат собственные принципы, желания и страхи. Такие вот странные оковы.
— Верните её, — сказала Соня шёпотом. — Я — плохая мать, признаю, но верните её отцу. В школу. К друзьям.
— Да ради вашего Бога! Перестаньте думать о том, кого вы называете Лешим, — козёл передёрнулся, морда его кисло скорчилась, словно имя Лешего было лимоном, который его заставили сейчас усиленно жевать. — выбросьте из головы все мысли о нём, забирайте вашу девочку и вот этого вот Грината, и всё! Все свободны.
Несмотря на то, что......
Сквозь сумрак, который теперь навечно поселился в этом заброшенном доме, еле-еле просачивался свет из затянутых тленом окон. Он взбивал пелену из пыли, высвечивал смутные, непонятного происхождения тени на стенах в серой накипи из пасти неведомого зверя.
Всё, что было до этого момента странным и нереальным, теперь казалось детской забавой. Самое жуткое начиналось именно сейчас. И Соня не знала, что теперь делать. Она просто не могла думать, в висках колотилось беспросветное отчаянье, а этот дебильный козёл только и повторял, как динамик в метро: «Осторожно, двери закрываются… … На следующей станции… Покиньте зону… Выбросьте мысли…».
— Я тебе сейчас выброшу, — прошептала Соня, сжимая кулаки, — я тебя сейчас совсем выброшу…
Она взвизгнула истерично и по-бабьи, и больше не в силах сдерживать в себе царапающую душу в кровь сжатую пружину, выстрелила резким прыжком в сторону ухмыляющегося козла. Скорее всего, это выражение просто застыло на его бородатой морде, и он ничего такого издевательского и не имел в виду, но у Сони уже не оставалось сил смотреть на его ухмылку.
Гринат перехватил её в прыжке, резко схватил за руку и силой отдёрнул назад.
— Ладно, — вдруг сказал он, что-то неожиданно осознав. — Мы подумаем. Будем на связи.
Он как-то очень по-будничному кивнул козлу, и, всё ещё крепко держа Соню за руку, потащил к выходу.
— Соня, — было последнее, что она услышала уже почти за порогом. — Оставьте в покое моего ребёнка, и я тут же верну вам вашего.
Начало Предыдущая Следующая
Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2. Зона химер-1. Метла
2а Зона химер-2. Бойтесь своих фантазий
3. Рассказ: Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль: Кто же спасет детей?
5. Рассказ: Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ: На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ: Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ: Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ: Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль: Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ: Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ: Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ: Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль. Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ: Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ: Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...