Найти в Дзене
Darkside.ru

Фронтмен METALLICA рассказал о своих страхах

Фронтмен METALLICA Джеймс Хетфилд дал интервью Apple Music и рассказал о вещах, которые вызывали у него страх и неуверенность на протяжении всей карьеры.

12 августа 1991 года METALLICA выпустила свой пятый студийный альбом "Metallica", который известен как «Чёрный альбом». После выхода пластинка получила широкое признание критиков и стала самым продаваемым альбомом METALLICA. Этот диск также внёс большой вклад в успех группы и сделал её ещё более известной, чем прежде.

В этом году исполняется 40 лет со дня основания METALLICA и 30 лет со дня выхода «Чёрного альбома». Поэтому группа отметила эту важную дату выпуском ремастированной версии пластинки.

В интервью Apple Music Джеймс Хетфилд рассказал о своей карьере в METALLICA, которая насчитывает 40 лет. Ведущий Зейн Лоу сказал Хетфилду, что «Чёрный альбом» стал важным поворотным моментом для группы, поскольку он сделал их намного известнее, чем прежде. Затем он спросил Хетфилда, повлияли ли эти перемены на его личность.

Хетфилд ответил, что он и так находился под давлением ожиданий быть как можно лучше. Музыкант заявил, что ему необходимо стать таким, каким его ожидает видеть публика, однако он испытывает трудности и не знает, кто он есть за кулисами. Хетфилд добавил, что чувствует огромную психологическую зависимость и неуверенность в себе, и рассказал, что часто спрашивает себя, кем он является.

В интервью ведущий Зейн Лоу сказал Джеймсу Хетфилду следующее:

«Джеймс, работа, которую тебе пришлось проделать, для меня была раскрытием личности, костюма, который ты надел на себя, и который стал тяжелее, когда ты стал более успешным. И "Чёрный альбом" — это важный поворотный момент. Ты стал намного известнее, чем был до этого. Думаю, это отразилось на твоей личности, верно?
Вы должны быть в контакте с людьми, и в этом странном смысле торговля становится несбалансированной. Это перестаёт быть равноценным обменом между фанатом и артистом. Она становится более односторонней. Можно ли так сказать?»

Джеймс ответил:

«Очень хорошо сказано. На меня и так возлагались большие надежды — не подвести команду и стать как можно лучше. Но когда к этому добавляется 60 000 человек... Ты должен быть таким, каким ты нужен им, потому что ты стал именно таким. Человек за кулисами не обращает внимания, но этот парень за занавесом просто умирает, борется, сходит с ума и не знает, кто он такой.
Знаете, слово "раскрытие" — это отличное слово, как раскрытие всего того, что было раньше. Это точно была часть меня, но она доминировала надо мной и над теми частями, которые не были счастливы во мне. Знаете, это огромная психологическая зависимость и неуверенность в себе, по большей части. Боже, я не могу... Я не могу без этих ребят. Когда я не в туре, я спрашиваю себя "Кто я?"»

Зейн Лоу добавил:

«О, "Я не хочу, чтобы тур заканчивался, потому что знаете что? Когда аплодисменты стихают, я не знаю, кто я"».

Хетфилд продолжил:

«Как любой спасатель или футболист, или даже солдат, ты снимаешь свою форму и снова становишься гражданским лицом. Ты начинаешь спрашивать себя: "Кто я? Я не знаю, кто я". Из-за этого было много страха».