Найти тему
71K подписчиков

Как изменилась моя жизнь когда я стала мамой

6,5K прочитали

Я закончила историю с MTV беременностью Лукой, и не случайно. Потому что родив сына, я тоже родилась. Как мать.

Меня часто спрашивают: «как изменилась ваша жизнь с появлением детей?» И я, как правило, отвечаю: «на 180 градусов.»

До появления детей, я не хотела детей. Я боялась, что с их рождением закончится моя собственная жизнь. Что я потеряю себя, свободу, карьеру, личность. Какая же я была дура.

Сейчас я точно знаю, что моя подлинная жизнь только и началась с появлением детей. Я много раз говорила: дети — это лучшие курсы личностного роста.

Я закончила историю с MTV беременностью Лукой, и не случайно. Потому что родив сына, я тоже родилась. Как мать.

Меня часто спрашивают: «как изменилась ваша жизнь с появлением детей?

моДа, это трудно. Поначалу ещё и очень страшно. Непонятно. Неудобно. Это переворот всех твоих привычек, приоритетов, ценностей. Но это — колоссальный ресурс.

Огромная неистощимая батарейка, дающая тебе энергию для роста, развития и познания себя. Делающая тебя зрелым. Если ты принимаешь это, меняешься и не сопротивляешься.
А я поначалу сопротивлялась ещё как!

Лука был очень желанным ребенком. После первой неудачной беременности прошло пять лет, и я поняла, что готова. С его отцом отношения не сложились, но я хотела ребёнка именно от него. И то, что мы не смогли остаться вместе, ничего не изменило.

Я мечтала об этом мальчике, он был зачат в любви и огромном желании, и всё вокруг как бы говорило мне: «ты на верном пути, всё будет хорошо.»

Я была невероятно счастлива. Я чувствовала, что живу в непробиваемом хрустальном яйце, куда не добраться ни болезням, ни бедам.

Еженедельно причащалась, много молилась. Бог был очень близко, буквально держал меня на ладони.

Мой быт стремительно устраивался: за эту беременность я успела научиться водить машину, получить права, купить первую машину и первую в своей жизни квартиру. Сделать ремонт и переехать в район своей мечты!

Я ходила в женскую консультацию, сдавала анализы, и если врачу что-то не нравилось, я шла к другому врачу. Потому что знала на 100%: я выношу и рожу без проблем. Это дитя — Божье благословение. Я его заслужила.