Найти тему
ОСКОЛ ИНФО

М.Видео: работа топорная

мкр. Ольминского, Старый Оскол
мкр. Ольминского, Старый Оскол

Поломался холодильник, решили с женой новый купить. В нашем городе несколько крупных магазинов по продаже бытовой техники - Ситилинк, Эльдорадо, М.Видео, ДНС.

Проехали практически всех продавцов, выбор свой остановили на М.Видео, который в ТРЦ БОШЕ находится. Менеджеры рекомендовали нам купить Bosch: уж очень они нам его нахваливали! Даем согласие, оформляем доставку за 390 рублей, проходим на кассу для оплаты заказа.

Кассир проводит операцию картой, вот неудача... Касса зависает! Чувствуем, что у кассира мало опыта: к ней подбегают сотрудники зала, пытаются помочь, но ничего сделать не могут. Проходит десять минут, двадцать, полчаса: результата нет. Мы нервничаем, девушка только разводит руками и звонит на горячую линию, но там трубку не берут.

Просим позвать старшего кассира или администратора, но никого нет! Воскресенье, вечернее время, наверное, все отдыхают. Ждем еще минут десять и уходим восвояси.

мкр. Дубрава-1, Старый Оскол
мкр. Дубрава-1, Старый Оскол

В понедельник утром за этой же моделью едем в другой магазин. Вторая торговая точка данной сети находится в мкр. Дубрава-1. Почему мы поехали в другой филиал? Решили так, если вчера зависла касса, значит это плохая примета.

В зале тихо и спокойно, нет никого... Но мы нашли сотрудника - мужчина лет 35-40, который, как нам показалось: не очень был рад покупателям! Понятно, понедельник и день тяжелый. Слегка, он нам, а мы ему надерзили, вызвали другого менеджера - девушка лет 35, но он тоже не ушел. Так нас в паре продолжали консультировать. Наш гнев к нему чуть спал, диалог стал более доверительный. У тут мы заметили черную полосу на холодильнике. Грязь или мазут? Обращаясь к даме: просим дать нам тряпку с жидкостью, чтобы попробовать все это отодрать. Дама попала в прострацию... На глазах у нее читаем: какая тряпка в понедельник утром! Повторно просим тряпку, после маленькой заминки: продавец убежала в поисках орудия труда. К счастью не мазут, а обычная грязь! На холодильнике в торговом зале: заулыбались мы! Понимая, что мы люди дотошные и просто впарить нам не выйдет: парень признается, что на холодильнике есть вмятина! Как вмятина? Продавец показывает нам удар на боковой стенке внизу. Благодарим его за то, что признался и уходим ни с чем.

И снова едем на Ольминского, в торговом зале пустовато. Где мерчендайзеры? Где-то здесь, сообщил нам охранник. К счастью, нашли вчерашнего мальчика, который повторно нам оформил заказ и доставку. Проходим на кассу, с утра другой кассир, который быстро оформляет сделку. О счастье... Ждем доставку в воскресенье, сами попросили на этот день, у нас совместный выходной.

В воскресенье робот в обед прислал сообщение: уведомил, что скоро доставят наш холодильник. Через час позвонил сотрудник: предупредил о скором визите. Занесли товар два огромных парняги, понятно, что мелкие такой товар не смогут доставлять. Распаковали для проверки и... Снова вмятина! Изо рта полезли маты... Упаковали обратно и увезли. Парней нам тоже жалко: они исполнители, другими словами грузчики и здесь их вины нет. А потаскай туда и обратно двухметровый товар!

Вечером направляемся снова на Ольминского, чтобы оформить возврат денег. Проходим на кассу, но возврат нам не оформляют! А почему? А потому, что холодильник еще не оприходовали на складе. Ждите звонка, сообщил нам работник кассы.

Вот такая загогулина, как говорил Борис Николаевич Ельцин.