Найти тему

ISUZU MU-X в России - новый рамный внедорожник

Российский офис компании #Isuzu   поделился подробностями о рамном семиместном #внедорожнике Mu-X, который появится  в продаже на Российском рынке в первом квартале 2022 года. На данный момент бренд продает  у нас только грузовики и пикап Isuzu D-Max.

Isuzu MU-X новой генерации дебютировал год назад, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max , но внешних сходств с пикапом мало. У внедорожника  и пикапа по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счёт линии остекления и идентичных крыльев. У трехрядного внедорожника задний мост  с пружинами, тогда как у пикапа рессоры.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

По своим габаритам модель близка  к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner:

  • Длина MU-X составляет 4850  мм
  • Расстояние между осями – 2855 мм
  • Ширина — 1870 мм
  • Высота — 1875 мм
  • Паспортный дорожный просвет – 230 или 235 мм (в зависимости от версии)
  • Глубина  преодолеваемого брода — до 800 миллиметров.
Тогда как, дорожный просвет Pajero Sport  составляет 218 мм, Fortuner – 225 мм.

Isuzu MU-X будет имеет как простые  версии, так и богатые варианты в которых будет адаптивная светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колёса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль  и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы  мониторинга "слепых" зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъёме и движении  на спуске, а также система автоторможения.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Интерьер почти такой же, как у пикапа:  отличаются лишь некоторые декоративные элементы. Для отделки использован более мягкий пластик, установлены мультимедийная система с семи либо девятидюймовым тачскрином, аналоговые шкалы приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера между ними. Уже "в базе" есть электромеханический ручник с кнопкой вместо рычага. MU-X имеет три ряда сидений, причем у второго ряда увеличены диапазоны регулировки, а третий ряд стал чуть просторнее.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Спецификации модели для российского  рынка компания пока не раскрывает. В Таиланде модель представлена с Базовым  мотором 1.9 литров, выдающим 150 л.с. и 350 Нм, и ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый "автомат" Aisin. Альтернативой является -  четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только  с автоматической коробкой. Простые версии оснащены задним приводом, а в более дорогом исполнении  MU-X оснащен жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой,  имитирующей межосевую и межколёсные блокировки. В Таиланде цены на Isuzu Mu-X варьируются  от 1,110 000 до 1,590 000 батов (примерно от 2,4 до 3,5 миллиона рублей по нынешнему курсу), а пикап D-Max продается в России по цене от 2 млн 760 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются