Российский офис компании #Isuzu поделился подробностями о рамном семиместном #внедорожнике Mu-X, который появится в продаже на Российском рынке в первом квартале 2022 года. На данный момент бренд продает у нас только грузовики и пикап Isuzu D-Max.
Isuzu MU-X новой генерации дебютировал год назад, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max , но внешних сходств с пикапом мало. У внедорожника и пикапа по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счёт линии остекления и идентичных крыльев. У трехрядного внедорожника задний мост с пружинами, тогда как у пикапа рессоры.
По своим габаритам модель близка к Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner:
- Длина MU-X составляет 4850 мм
- Расстояние между осями – 2855 мм
- Ширина — 1870 мм
- Высота — 1875 мм
- Паспортный дорожный просвет – 230 или 235 мм (в зависимости от версии)
- Глубина преодолеваемого брода — до 800 миллиметров.
Тогда как, дорожный просвет Pajero Sport составляет 218 мм, Fortuner – 225 мм.
Isuzu MU-X будет имеет как простые версии, так и богатые варианты в которых будет адаптивная светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колёса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга "слепых" зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъёме и движении на спуске, а также система автоторможения.
Интерьер почти такой же, как у пикапа: отличаются лишь некоторые декоративные элементы. Для отделки использован более мягкий пластик, установлены мультимедийная система с семи либо девятидюймовым тачскрином, аналоговые шкалы приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера между ними. Уже "в базе" есть электромеханический ручник с кнопкой вместо рычага. MU-X имеет три ряда сидений, причем у второго ряда увеличены диапазоны регулировки, а третий ряд стал чуть просторнее.
Спецификации модели для российского рынка компания пока не раскрывает. В Таиланде модель представлена с Базовым мотором 1.9 литров, выдающим 150 л.с. и 350 Нм, и ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый "автомат" Aisin. Альтернативой является - четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой. Простые версии оснащены задним приводом, а в более дорогом исполнении MU-X оснащен жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколёсные блокировки. В Таиланде цены на Isuzu Mu-X варьируются от 1,110 000 до 1,590 000 батов (примерно от 2,4 до 3,5 миллиона рублей по нынешнему курсу), а пикап D-Max продается в России по цене от 2 млн 760 тысяч рублей.