Найти тему

Новая Toyota Corolla Cross 2022 года - японский компактный SUV.

Компактный кроссовер #Corolla Cross компания #Toyota представила в июле 2020-го в версии для Таиланда, а в июне 2021-го была показана вариация для Северной Америки. Но только теперь Corolla Cross дебютировала в Японии. Но если до сих пор машины для разных рынков имели одинаковую внешность, то специально для Японии дизайн изменен. Паркетник Corolla Cross построен на модульной платформе TNGA-C, это таже платформа, что лежит в основе «простой» Corolla (в легковое семейство входят седан, универсал и хэтчбек), но версия Cross не имеет общих кузовных панелей с базовой Corolla .

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Длина японского Cross равна 4490 мм, что на 30 мм больше, чем у глобальной Corolla Cross. Остальные габариты у них совпадают: ширина - 1825 мм, высота - 1620 мм, колесная база - 2640 мм. Паспортный дорожный просвет у японской версии 161 мм (у северо американского авто он составляет 206 мм). Подвеска сзади зависит от версии. С передним приводом сочетается скручивающаяся балка, а исполнение E-Four задняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Японская Corolla Cross отличилается от прочих версий дизайном экстерьера: у паркетника другая радиаторная решетка размещённая внизу у самого сплиттера. Изменены бамперы, противотуманки расставлены шире, а у фар и фонарей иная начинка (наполнение оптики зависит от комплектации). Кроме того, спереди вместо привычной для нас эмблемы Toyota красуется логотип, который в Японии используют все Corolla. На местном рынке для паркетник сразу же предложены два "спортивных" обвеса, разработанные подразделением Modellista. Одновременно на Тайване показана "оспортивленная" Toyota Corolla Cross GR Sport, которая помимо обвеса имеет новый декор салона, более жёсткую подвеску и дополнительные усилители кузова.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Внутри паркетник для Японии повторил "всемировую" Corolla Cross. Оснащение включает медиасистему, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, электропривод пятой двери и многое другое. В зависимости от комплектации на машины устанавливают два варианта комбинации приборов. А для гибридных версий также предлагается бытовая 100-вольтовая розетка японского стандарта, рассчитанная для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт., плюс кроссоверу доступен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, в который вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов), удержания в полосе движения, и мониторинга слепых» зон, и распознавания дорожных знаков . У дорогих версий кресла обиты кожей, а у простых тканью.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Corolla Cross для Японии получила базовый атмосферный мотор 1.8 литра (140 л.с., 170 Н•м) с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Также в ассортименте есть гибридная модификация с 1.8 литрами ( 98 л.с., 142 Н•м, плюс электромотор на 53 кВт, 72 л.с., 163 Н•м). И такая Corolla Cross самая экономичная в линейке: в смешанном цикле она расходует 3,82 л/100 км. К гибриду ещё можно докупить электрический полный привод E-Four с отдельным задним электродвигателем, развивающим 5,3 кВт, 7,2 л.с., 55 Н•м.

Выпускать кроссоверы будут на том же заводе в Такаоке, где делают и обычные Corolla для Японии. Toyota рассчитывает продавать на домашнем рынке 53 тысячи машин в год, но в планах есть и экспорт. Цены на японском рынке от 18200 долларов, примерно 1 365 000 рублей по актуальном курсу. О планах вывести Corolla Cross на российский рынок Тойота официально пока не заявляла, но будем надеяться на лучшее.

Авто
5,66 млн интересуются