Найти в Дзене
Мстислав Кузьмин

Сведения об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Меня зовут Кузьмин Мстислав Витальевич. Я ― профессор, имею учёную степень доктора технических наук, а также дополнительное образование по специальности философия.

Я веду научную работу в трёх основных направлениях:

― прогнозирование тенденций развития технических систем (в том числе для агропромышленного комплекса), а также их разработка,

― философские аспекты развития науки, техники, социальной сферы,

― совершенствование учебного процесса (развитие основ дидактика).

В данном блоге я буду публиковать различные научные статьи, главы из собственных книг, рассказы, воспоминания о жизни нашей семьи во время ВОВ с обрисовкой условий жизни, а также собственное мнение относительно текущих событий и ответы на вопросы, заданные мне читателями по перечисленным темам, с указанием книг, которые следует прочитать и можно приобрести.

На раскрытие тем влияет позиция автора и специфика его деятельности. Для лучшего понимания уровня раскрытия тем, которые будут затрагиваться в данном блоге, сообщаю основные результаты моей работы.

Разработан метод аналитического прогнозирования (АП) на основе математической теории отношений толерантности, усовершенствованы эвристические методы порождения нового. Метод АП даёт возможность прогнозирования без наличия субъективного элемента. В технике даёт возможность выявить перспективные рабочие органы машин на уровне общих схем (на допатентном уровне). Этим методом определены общие формы перспективных рабочих органов, в том числе с.-х. машин: безвальные спирально-винтовые (БСВ) и гибкие с участками обратной кривизны.

АП и эвристическими методами определены перспективные технические устройства: двигатели, колёсные движители с БСВ несущим элементом, почвообрабатывающая многофункциональная машина и др.

Получено более 40-ка охранных документа на изобретения.

Выявлены предельные законы теории производительности машинных агрегатов.

Разработана структурно-функциональная модель процесса познания, объяснены парадоксы Зенона, часов в спец. теории относительности и др.

Разработаны положения по оптимизации и интенсификации обучения, опережающей подготовке, переходу к системной подготовке специалистов и развитию творческих способностей студентов.