Логвиненко официально заявил о том, что ипподром ликвидируют, а территорию отдадут под застройку. И вообще у властей города грандиозные планы по строительству. Возможно, скоро от старого Ростова останутся только фото и воспоминания.
Планы администрации
По словам мэра необходимо использовать «пустоты» на генплане города, как приоритетные объекты для развития. Непонятно правда каким образом действующий ипподром стал пустотой?
Есть вариант застройки в сторону Батайска по левому берегу Дона, но кому интересны окраины. Гораздо прибыльнее и проще осваивать имеющиеся территории. Так для застройки могут отдать следующие объекты:
- Ипподром на Кировском;
- Бывший аэропорт;
- Районы со старыми домами, трущобы;
- На Таганрогской военный городок;
- На запад от существующей Левенцовки будут строить новый жилой массив.
Искусственное обесценивание исторических объектов
В случае с ипподромом произошла очень некрасивая история. Владельцы намеренно стали сокращать количество мероприятий, повысили цену на билеты, убрали ставки, прокат лошадей. То есть сделали объект непривлекательным для общественности. Чтоб никто не возмущался в связи с его утратой.
Администрация обещает построить новый ипподром за городом, на левом берегу Дона, но пока это лишь слова. А вот новые здания на территории ипподрома уже реально существуют на генплане города.
Такая тактика знакома властям на зубок. Запустить историческую постройку до критического аварийного состояния, чтобы выкупить по дешёвке квартиры у жильцов или землю, а здание снести.
Жадность до земли в центре города приведёт к том, что исчезнут исторические здания, парки, скверы, газоны. Город превратится в безликие каменные джунгли.
Что нужно делать?
Исторические объекты нужно поддерживать в хорошем состоянии, обеспечивать им подходящее наполнение, а не сносить. Горожане могут влиять на такие планы, если будут активно защищать объекты культурно-исторического наследия, добиваться ремонта, отмены сноса и новой застройки. Нужно собирать подписи, обращаться в администрацию, прокуратуру, суд. А не сидеть и ругать власти.