-Знаете, Наталья Ивановна, я хочу еще годик к вам в ясельки походить. Как думаете?
-А почему? Кирилл уже всему научился. Еще год ему тут будет просто не интересно. Ему надо двигаться дальше.
-А вот я думаю что ему так проще будет. В младшую группу ходят дети с 3 до 4 лет. А Кириллу только 2 с половиной. Вполне можем еще на годик задержаться. Повторим, закрепим все пройденное, «повторение мать учения», знаете? В школу пойдем не чуть пораньше, а уже в полных 7 лет. Что плохого? Не к чему торопиться. Детство только раз бывает. И знаете по секрету, только вам скажу. Вас я хорошо знаю. К вам мой старший сын ходил. Вы меня устраиваете. А те воспитатели к которым Кирилл попадет мне совсем не нравятся. Я хочу или к Анне Александровне или к Елене Александровне, а у них только через год выпуск. Так что надо этот год в яслях пересидеть. У вас. Но даже и это не главное… тоже сугубо между нами, вам я доверяю. Я пообщалась целый год с родителями. И лично, и в группе, и они мне не нравятся, все время склочничают, не слушают советов. А ведь я тут самая опытная мама. У них у всех, почти, это первый ребенок, а у меня — второй, и я уже все это проходила, а они думают что все про всех знают, я предупреждаю, а они не слушают… да и дети все какие-то распущенные. Непослушные, все время какие-то конфликты. Еще 4 года все это терпеть? Я не знаю… вы скажите заведующей что я хочу остаться… опробуйте так сказать почву…
Наталья Ивановна выдохнула прежде чем ответить. Кирилл был из тех детей которые не забываются, не спал во время тихого часа, дрался с другими малышами, активный ребенок себе на уме, с характером. А мама… приходила когда хотела и во время завтрака, и во время обеда, и во время занятий, не считалась не с чьим мнением. Требовала чтобы Кирилла одевали только так, кормили только так, играли только в такие игрушки, гуляли только так.
«Господи! Против Кирилл ничего не имею. Но эта мамочка второй раз и еще на год! Помоги мне Господи!»
-Понимаете, это решаем не мы. Если хотите, то сами можете подойти к заведующей в часы приема и поговорить с ней. Но если вы моего мнения спрашиваете… то Кирилл из яслей вырос, ему тут скучно будет. Придут новые дети, все с улицы, новая адаптация. Плачь, крики сопли, вы же знаете как это бывает. Кириллу это не нужно. Ему нужно расти, двигаться дальше.
-Зато это нужно вам! Да вам! Что вы на меня так смотрите?! У вас будет ребенок который будет подавать пример. Сам уже одевается, сам кушает, сам на горшок ходит. Будите ставить все его в пример. «вот смотрите Кирилл уже умеет кушать», «вот смотрите Кирилл уже сам одевается» ну и так далее. Не плохо же когда есть пример…
-И все же лучше для Кирилла лучше идти дальше…
-Вот только не надо говорить что для моего сына лучше. Я это сама как-нибудь решу без ваших советов. Ладно, если вы не хотите мне помочь, я сама поговорю с заведующей!
Как прошел разговор Наталья Ивановна так и не узнала, но со временем Кирилл, как и все дети, почти всем составом, перешел в младшую группу.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри