Несколько слов, от нашего НИИ, о современной "общепринятой" западной демократии и о ее социальном конкуренте марксистко-ленинском "демократическом централизме". Большинство людей как правило никогда не задумываются над тем, что по своей сути, оба вышеупомянутые варианта демократии - это ни что иное как обыкновенный большевизм! Посему давайте здесь кратко разберем как это устроено и кому это выгодно.
В теории суть сего большевицкого действа (хоть советов, хоть парламентов) состоит в том, что все важные для жизни своих подданных государственные решения принимаются простым арифметическим большинством голосов (50% имеющих право голосовать + один голос). Но, разумеется, физически невозможно все общественные вопросы и проблемы, требующие ежедневного решения, каждое мгновение выносить на всенародное голосование.
Потому бенефициарами идеологии большевизма и было изобретено соответствующее практическое решение о создании постоянно действующих парламентов либо советов. Суть такой системы всем известна – народ голосует раз в несколько лет, избирая своих «представителей» в постоянно действующие советы либо парламенты. А сии "народные избранники" (в промежутках всенародного голосования) слагают законы обязательные для исполнения всем народом (каждым членом общества), участвуют в формировании правительства и принимают иные важные решения по всем текущим общественным, народным делам и проблемам.
Такая большевицкая система управления обществом изначально порочна, поскольку производит общественный конфликт - социальное разделение, когда одна половина общества навязывает свои желания другой несогласной с этими пожеланиями половине. Но сия большевицкая система управления еще и псевдонаучна (см. Закон Парето) и архивсенепременно ведет к различным злоупотреблениям. Прежде всего потому, что в постоянно действующих советах всех уровней, а равно и в постоянно действующих парламентах всех уровней участвуют строго отобранные, по заранее определенным критериям, лица (т.н. "народные депутаты").
В теории избрание этих "представителей народа", как было сказано выше осуществляется "народным большинством" (50% + 1 голос). Но в этой самой теории большевицкого правления есть определенные лукавства и умолчания, поскольку в том и другом случае целые сословия или классы (по-Марксу), полностью лишены избирательских прав (например т.н. "лишенцы" в СССР). Одновременно с этим (в силу заранее установленных, безо всякого всенародного голосования "фильтров" - правил и критериев) некоторые иные категории людей априори лишены права иметь представителей именно своей собственной (той или иной) идеологии как в демократических парламентах , так и в коммунистических советах.
В конечном итоге с учетом "лишенцев" и других подобных групп, в жестко детерминированном материалистическом ("светском", по сути советском, от слова "советы" обществе), количество людей не имеющих возможности или права на представительство (в различных парламентах либо советах), а следовательно на выражение своих взглядов весьма велико! (По некоторым оценкам, с учетом возрастного ценза не могут принимать участие в голосовании, не менее 30% населения)!
Ровно тоже самое происходит и на т.н. "всенародных референдумах"! Причем и сами вопросы, выносимые на референдумы, формируют исключительно учредители референдума! Но как известно "правильно поставленный" вопрос на 90% определяет желательный (в данном случае) ответ. К тому же множество людей (и помимо всяческих «лишенцев») попросту не участвуют в различных «всенародных референдумах» ибо жесткие дилеммы которые предлагаются для голосования «арифметическим большинством» — это совершенно чуждые им дилеммы.
Таким образом нетрудно подсчитать, что даже при самом благоприятном (для воспевателей, как советского, так и демократического большевизмов) раскладе, никаким реальным «большинством голосов» в обоих таких социумах и не пахнет! Большевизм — это миф! Формально то или иное управленческое решение принимается лишь некоей частью допущенного (распорядителями голосования) к его принятию населения (теоретически 70% от 100% народа), т.е. 35% + 1 голос! И это только если в выборах участвуют две партии! А если претендующих на власть партий будет 10, 20, 30..., то речь вообще может идти о победе всего лишь нескольких процентов из общего числа допущенных к "всеобщему" голосованию избирателей.
Иными словами, при обоих видах большевизма, обоими видами социума управляет именно некое меркантильное меньшинство!
Но и это еще не все, ибо с учетом того, что в материалистическом обществе интересы различных сословий или классов, весьма разновекторны и зачастую прямо антагонистичны, то картина как советского так и демократического «народовластия» предстает совсем удручающая. Де-факто в обоих случаях мнимым «большевизмом» заправляет некое совсем мизерное меньшинство (жречество), сумевшее силой, обманом и другими подобными способами навязать свою политэкономическую повестку. Но при этом у подавляющего большинства (по сути безправных) подданных формируется иллюзия своего участия, в каком-либо государственном, муниципальном или ином подобном «самоуправлении».
Суммируя сказанное, можно с уверенностью утверждать, что и демократический, и коммунистический большевизмы – это вовсе не две антагонистические модели общества (в плане метафизики Бытия), как нам сие постоянно внушают жрецы и бенефициары обеих сторон. Но оба сии большевизма – это всего на всего две равнозначные конкурирующие модели общества потребления, созданные на базисе одной и той же материалистической философии (матрицы).
По существу дела, борьба между сими двумя типами большевизма – это всего лишь конкуренция, между двумя различными способами получения и распределения ресурса, бенефициары которых с переменным успехом свергают друг друга. Так может происходить до тех пор, пока не будет найдено некое окончательное «гибридное согласие» жрецов обоих сторон. (К последнему их ускоренно подталкивает экологическая ситуация, перенаселенность планеты и исчерпаемость природных ресурсов).
ПС см. так же: Демократический большевизм как имитация Соборности, или социальные последствия «общественного согласия» вне Истины