Найти в Дзене
XXX

ВАЗ-2801, советский электромобиль

В данном посте я пишу о характеристиках и истории данной модели, если вы хотите, чтобы я писал что-нибудь ещё, то предлагайте в комментариях. Буду благодарен. ВАЗ-2801 — советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов. Характеристики Производство В 1975 году на базе универсала ВАЗ-2102 было изготовлено 2 опытных образца с кузовом фургона, которым был присвоен индекс 21029. После нескольких лет испытаний к 1981 году была выпущена пробная партия из 47 электромобилей . Эти автомобили отправлялись потребителям в Москву, Тольятти, на украинские предприятия, несколько экземпляров использовались для доставки горячего питания на территорию автомобильного завода. Конструкция Электромобиль представлял собой двухместный фургон с гофрированными панелями вместо задних окон, задних боковых дверей не было. На месте задней правой двери находился технологический люк для доступа к тяговым батареям. Мощность двигателя соста
Оглавление
В данном посте я пишу о характеристиках и истории данной модели, если вы хотите, чтобы я писал что-нибудь ещё, то предлагайте в комментариях. Буду благодарен.

ВАЗ-2801 — советская экспериментальная модель электромобиля, выпущенная малой серией, предназначенная для перевозок небольших партий грузов.

ВАЗ-2801
ВАЗ-2801

Характеристики

  • Мощность двигателя: 34 л.с.;
  • Запас хода: 130 км;
  • Максимальная скорость: 87 км/ч;
  • Клиренс: 170 мм;
  • Масса: 1615 кг;
  • Грузоподъёмность: 340 кг.
Хорошо сохранившаяся 2801
Хорошо сохранившаяся 2801

Производство

В 1975 году на базе универсала ВАЗ-2102 было изготовлено 2 опытных образца с кузовом фургона, которым был присвоен индекс 21029. После нескольких лет испытаний к 1981 году была выпущена пробная партия из 47 электромобилей . Эти автомобили отправлялись потребителям в Москву, Тольятти, на украинские предприятия, несколько экземпляров использовались для доставки горячего питания на территорию автомобильного завода.

ВАЗ-2801 из Украины
ВАЗ-2801 из Украины

Конструкция

Электромобиль представлял собой двухместный фургон с гофрированными панелями вместо задних окон, задних боковых дверей не было. На месте задней правой двери находился технологический люк для доступа к тяговым батареям.

Старая фотка 2801
Старая фотка 2801

Мощность двигателя составляла 25 кВт, который питался от никель-цинковых аккумуляторов емкостью 125 Ач общим весом 380 кг, установленных на дополнительной алюминиевой раме. Запас хода при скорости 40 км/ч достигал 110 км, по другим данным - 80 км. Максимальная скорость составляет до 60 км/ч (по другим данным 87 км/ч). По разным данным, грузоподъемность составляла 240 кг или 340 кг.

ВАЗ-2801, вид сзади
ВАЗ-2801, вид сзади

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Я очень рад, если Вам понравилась данная статья)