В конце июля 60 отправили на месяц, в колхоз, в Орду, определили с какими то парнями из ЦЗЛ жить в деревне Грязнуха. В начале нас было трое, один кореец и еще, кажется Артур звали, он сбежал к остальным, остальные из ЦЗЛ, жили в другой деревне или селе Шляпники
Церковь в Шляпниках.
В нашей была ферма и нам надо было грузить в машину бидоны, возить корма и прочее, в общем тяжело грузчиками работать, со мной остался парень кореец, стали работать. Работал до середины сентября, смену не послали, стало холодно спать на сеновале, уехал домой, в доме спать было невозможно, клопы и тараканы, особенно они, все стены осыпаны, как хозяйка жила? Еду готовила она же, без тараканов, кормили хорошо, мед, мясо, масло сливочное ,яйца, литр молока, когда приходил на ферму грузиться и за молоком, иногда еще пил парное молоко, не часто, влияло на желудок. Смену не дождался и уехал домой, кореец уехал раньше, с остальными, замену мне так и не послали.
Отпусков я никогда не брал, ехать не куда и не предлагали, отпускные тратил на вещи, мне добавили оклад, стал 1000 руб., правительство, не помню в когда, ввело районный коэффициент, по возвращении купил хорошее демисезонное пальто и шапку.
Виталий Аликин закончил Горный институт, стал работать конструктором в Углегипромаше, в то время институт находился на 1 этаже дома на ул. Ленина 98, они с Людмилой поженились и им дали однокомнатную квартиру на Городских Горках, там шло массовое строительство. Я приходил к нему на работу, с целью устроиться, хотелось чего то нового, оснастка все таки это одно и тоже, не договорился и общежития у них не было.Позже на Октябрьской площади,напротив политеха построили здание Пермстройпроекта и площади 6 этажа отдали его институту.
Проектный институт Пермстройпроект.