Электрическое колесо EDWARD похоже на научно-фантастический велосипед
Если бы электропогрузчик Рипли из "Чужих" соединили с велосипедом, он выглядел бы как проект EDWARD. EDWARD - это электрическое колесо. То есть, это транспортное средство, у которого оба колеса расположены на одной оси, а не одно впереди другого, как у велосипеда.
Если бы погрузчик RIPLEY's POWER Loader из фильма "Чужие" соединили с велосипедом, он выглядел бы как проект EDWARD. ЭДВАРД - это ди-колесо. То есть, это транспортное средство, у которого оба колеса расположены на одной оси, а не одно впереди другого, как у велосипеда.
EDWARD - это продукт команды студентов Университета Аделаиды, Австралия. Вот видеоролик о нем в действии.
Как вы можете видеть, EDWARD - электрический. Моторы в колесах управляются джойстиком, а это значит, что, вращая их в противоположных направлениях, вы можете буквально повернуться на десятицентовике (или на десятицентовике, если вы положите его под машину). Вы также можете зафиксировать колеса на кресле с помощью ручного тормоза, который будет вращать ездока вместе с колесами для некоторых горячих, вызывающих тошноту действий.
Конструкторы со всего мира находятся в непрерывном процессе разработки концепций, призванных улучшить эксплуатационные свойства велосипеда. Но никому из них ещё не приходило в голову объединить двухколёсный транспорт с обычными роликовыми коньками. Именно такое сочетание использовали немецкие инженеры, представившие велосипед для города - веллер AEYO.
Изобретение представляет собой простую конструкцию, передняя часть которой состоит из двух колёс (маленького и большого) и регулируемого по высоте руля. Сзади располагаются роликовые ботинки, соединенные шарнирными сопряжениями к рулю.
Виллер AEYO приводится в движение при помощи ног, как во время катания на роликах. Для поворотов налево и направо используется руль. Передние колёса создают надёжную устойчивость. Шарнирные крепления опор позволяют складывать велосипед, что упрощает хранение и транспортировку AEYO.
Создатели велоновинки заявляют, что езда на AEYO очень полезна для укрепления здоровья, во время движения на нем задействуются до десяти групп мышц на ногах, руках, спине и торсе. Кроме того, управление новым видом транспорта не требует особой подготовки.
Каждый автомобиль EV4 оснащен пневматическими амортизаторами, которые гарантируют превосходное качество, идеальное демпфирование и широкий диапазон настройки. Регулировка натяжения пружины осуществляется с помощью велосипедного насоса и служит для приведения подвески в соответствие с весом велосипедиста. Отскок регулируется с помощью колеса-регулятора. Пневматические амортизаторы обеспечивают максимальную плавность хода.
Эта система основана на авиационной технологии и позволяет подвешивать транспортное средство на продольных рычагах. Это дает рычагам гораздо больший размах, чем в традиционной подвеске. Кроме того, когда вы наклоняетесь в поворотах, колесная база расширяется, обеспечивая большую устойчивость. Езда на EV4 - это чистое удовольствие.
Все наши автомобили оснащены гидравлическими дисковыми тормозами от японского производителя Shimano. Применяемые на всех колесах, они гарантируют максимальную эффективность, короткий тормозной путь и сниженный риск блокировки колес, что значительно повышает безопасность. Они не требуют периодической регулировки.
Мы используем литий-ионные (Li-Ion) элементы только от известных поставщиков, таких как Samsung и Panasonic. В результате получается легкое транспортное средство с большим запасом хода. Мы можем регулировать дальность хода в зависимости от потребностей клиента. Каждый EV4 поставляется с зарядным устройством, которое заряжает аккумуляторную батарею от 0 до 100% примерно за 4 часа.
Мощность электродвигателей и трансмиссии была подобрана таким образом, чтобы обеспечить EV4 значительную мощность при приличном запасе хода. В наших квадроциклах мы использовали классическую ременную трансмиссию. Велосипеды, с другой стороны, снабжены двигателем с кожухом, шестернями и свободным колесом. Некоторые транспортные средства EV4 поставляются с различными вариантами двигателей, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Мы работаем над расширением этого предложения для всех наших транспортных средств.
Для производства EV4 мы используем материалы, применяемые в основном в авиационной технике. Заклепки авиационного класса и алюминий делают раму прочной и в то же время легкой. Мы также используем болты с более высокой, чем обычно, прочностью и нержавеющую сталь.
Мы снабжаем каждый автомобиль бортовым компьютером, который постоянно контролирует скорость, пройденное расстояние, мощность двигателей, предполагаемый источник питания и многое другое. Информация может отображаться в милях или километрах.
Что можно получить, если объединить скейтборд, водные лыжи и внедорожник? Это будет модель DTV Shredder, новая игрушка от разработчиков компании BPG Werks. Разработанный для любителей различных экстремальных видов спорта, этот личный автомобиль отличие от других, которые мы видели раньше. Рулевое управление осуществляется с помощью скейтборда, так как его платформа устанавливается на два гусеничных трека, с легким рулевым управлением и столь необходимой стабильности.
Гусеничные треки является единственным компонентом, который перемещается, в то время как остальная часть машины остается фиксированной по отношению к телу водителя. Автомобиль имеет 4-тактный бензиновый двигатель объемом 196 куб. см с запатентованной технологией CVT — накопителем, который удерживает вас от необходимости переключать передачи, мощностью 13 л.с. и максимальной скоростью около 50 км/ч.
Разработчики BPG Werks говорят, что они ограничили Shredder до 50 км/ч, потому что это максимальная скорость, при которой большинство людей чувствуют себя комфортно в стоячем положении. После этого, просто становится страшно. При весе всего 90 кг DTV Shredder может складываться и помещается в багажник среднеразмерного пикапа, что делает его более практичным, чем квадроциклы. На нем можно кататься круглый год на любой местности, в отличие от большинства других транспортных средств спортивной направленности.
Разработчики BPG Werks говорят, что они ограничили Shredder до 50 км/ч, потому что это максимальная скорость, при которой большинство людей чувствуют себя комфортно в стоячем положении. После этого, просто становится страшно. При весе всего 90 кг DTV Shredder может складываться и помещается в багажник среднеразмерного пикапа, что делает его более практичным, чем квадроциклы. На нем можно кататься круглый год на любой местности, в отличие от большинства других транспортных средств спортивной направленности.
Shredder, видимо, привлек внимание наследного принца Дубая, который заказал два таких автомобиля, оснащенных 40-сильным роторным двигателем. Они могут достигать почти 100 км/ч.
Велосипеды выходят на новый уровень. Сначала у байкеров появилась возможность переключать передачи, потом велосипед снабдили электродвигателем, а теперь инженеры предлагают отказаться он руля и заменить его джойстиком. Велосипед без руля оказался весьма перспективной разработкой, ведь разогнаться на нём без особых усилий можно до автомобильной скорости.
На недавно прошедшей в Женеве инженерной выставке был представлен весьма любопытный образец электрического велосипеда. Транспорт получил название Joystick Bike, а основная его особенность, как можно догадаться из названия, состоит в том, что управляется велосипед не при помощи руля, а джойстиком.
Велосипед рассчитан на одного ездока, который располагается в нем полулежа. Под сиденьем байка есть небольшое багажное отделение. Велосипед рассчитан на сильный крен во время езды, поэтому по бокам есть два небольших ограничительных колесика, которые не позволят завалиться на бок во время крутого поворота. В базовом режиме Joystick Bike работает на обычной цепной тяге. Велосипед имеет 10 передач, переход между которым также осуществляется при помощи джойстика.
В альтернативном режиме велосипед работает от электродвигателя и аккумулятора в 72 V. Велосипед в этом режиме способен разгонятся до 60 км\ч. Педали на это время полностью блокируются. При полной зарядке аккумулятора на Joystick Bike можно проехать до 40 км.
В велосипеде есть своя собственная динамо-машина, которая заряжает аккумулятор во время езды на цепной тяге. Все управление, в том числе переключение между режимами тяги, изменение скорости, передач и торможение осуществляется при помощи джойстика. Также в велосипеде есть аварийный ручной тормоз.
В летающей модели отказались от мотора, а четыре колеса заставили развертаться в горизонтальную плоскость. Это реализуется благодаря гидравлическим приводам. Более того, в диски вмонтированы реактивные турбины JetCat, способной раскрутить каждое колесо до 96 000 об/мин.
Благодаря таким доработкам культовый мотоцикл, как трансформер, превращается в квадрокоптер.
В Lazareth рассказывают, что четырехколесный байк очень хорош на обычной дороге, но для превращения в летающую модель ему необходима специальная площадка. Для того, чтобы мотоцикл полетел, достаточно всего минуты ожидания, пока турбины разогреются. Стоит отметить, что на видео байк поднимается в воздух, прикрепленный к платформе тросами. Поэтому неизвестно насколько готова разработка для полетов.
До сих пор многие технические подробности Moto Volante остаются загадкой. Так, судя по внешности, на нем, как и на Lazareth LM-847 должен быть установлен 470-сильный движок Maserati. Хотя отсутствие цепей, карданных валов и более чем скромный вес машины – всего 140 кг – говорят о том, что байк-трансформер, вероятнее всего, все же оснащен электродвигателями.
Официальная презентация летающего мотоцикла запланирована на выставку инноваций Gitex в Дубае, которая пройдет осенью 2019 года. По предварительным данным, стоимость аэробайка составит порядка $560 тысяч.