Это тот случай если вы рассматривайте данный автомобиль к покупке до воздержитесь этот этого, щас подробно расскажу.
Все дело в балансе качеств и их устойчивости к влиянию времени. Ведь при выборе машины с пробегом на первое место выходят отнюдь не дизайн и модные фишки, а коррозионная стойкость кузова, износостойкость материалов салона и надежность агрегатов.
Одна из самых многочисленных групп «неликвида» — премиальные модели с мощными моторами. И в числе лидеров у этой группы — Mercedes-Benz М-класса, выпускавшиеся с 2005 по 2011 год. В целом машины отличные, но покупателей отпугивает транспортный налог на модификации с двигателями 272, 306 и 388 сил.
Так же у этой модели была топ-версия с 6,2 литровым двигателем мощностью аш на 510 л.с
Кроме того, авторитет Mercedes-Benz как марки, выпускающей исключительно надежные автомобили, несколько просел как раз в годы выпуска этой модели, и отчасти именно из-за того, что ее моторы довольно капризны.
И даже если вы избежите больших проблем, есть еще один фактор, важный для второго (третьего) владельца: у больших моторов и аппетит соответствующий.
Сказанное характерно для многих подержанных кроссоверов премиум-сегмента, имеющих под капотом слишком много мощности. В частности, это BMW X5 и X6 с моторами 249, 313, 381, 450 л.с., их агрегаты сложны и дороги в обслуживании. У Audi идентичная ситуация с моделью Q7