Это был далёкий город на берегу океана, столица индустриальной страны. У ворот Сити Макса встречал самолично Теодор Рейнгард, Генеральный директор корпорации «Кирута» – самого большого и процветающего концерна в Империи.
Макс осторожно ступал по золотистому заиндевевшему снегу, который хрустел под ногами. Город стоял в стороне от автострады, и здесь можно было прекрасно рассмотреть конструкцию Сити, которую он и остальные горожане редко видели и из-за постоянных визитов в этот город никогда не были там.
«Что за странное здание?» – подумал Макс, когда подошёл поближе.
Обычно небоскрёбы строились из металла, который делали в форме цилиндров и треугольников. На строительство таких домов уходило много металла и времени. А здесь здание, к которому так боялись подходить местные, было из чистого золота.
Мэрия на самом деле была выстлана этим не совсем обычным металлом, и когда он нагревался от дневного солнца, то становился светло-золотым. Если рассматривать издалека, то здание выглядело вполне обычным и походило на обыкновенную башню. Но когда внимательно посмотреть на него вблизи, то можно было разглядеть, что он состоит из двух частей, которые соединялись двумя переходами.
Городские власти построили Сити рядом со стройплощадкой, чтобы там постоянно работали строители, и жителям города было удобнее жить. В связи с этим в Сити мало кто жил постоянно, поэтому оно не было памятником старины, а являлось гордостью Империи, за что и было выбрано для резиденции Президента.
Вокруг было очень много памятников и правительственных зданий, но только Сити выделялось из всего этого великолепия, потому что было ни на что не похоже. Оно напоминало некий цилиндр со множеством переходов и лестниц.
Ступая на выстеленную золотом дорожку, Максим увидел на другой стороне здания вывеску с изображением синей молнии и короны. Снизу надпись на английском языке гласила:
«Золотая корпорация «Кируха»
С этого момента Макс решил не подходить близко к башне. Он ещё в детстве видел фильм, где немецкий художник нарисовал это здание. И вот теперь ему предстояло своими глазами увидеть, как выглядит дворец технологий.
Даже люди, которые жили в элитных районах столицы, никогда не видели Сити вблизи. Поэтому он был просто поражён огромным зданием, которое было даже выше, чем башня Эмпайр Стейт Билдинг.
Но ещё больше Максим был поражён обилием воздуха в этом городе. В Империуме очень мало осталось мест, где можно дышать полной грудью. Не счастье ли это?