Автор: Николай Чувиков Если до 2004 года Девин Таунсенд проявлял лишь две свои ипостаси, агрессивную и яростную в формате Strapping Young Lad и вдумчивую и осмысленную на своих сольных альбомах, то на “Devlab” музыкант предстал перед слушателями в совершенно новом обличии. Этот лонгплей, выпущенный исключительно ограниченным тиражом, стал первым шагом мультиинструменталиста в мир электронной музыки. И даже если у кого-то такие стилистические решения Девина могут вызывать искреннее недоумение, то многие меломаны и критики позитивно восприняли разноплановые начинания мудрёного канадца. Тем более что, на самом-то деле, Таунсенд давно уже проявлял тенденции к электронной музыке. Не будем забывать, что практически на всех альбомах Strapping Young Lad, то тут, то там, проскальзывают элементы индастриала, сэмплы и электронные биты. Да и сольные альбомы Девина часто радуют слушателя плотными и атмосферными электронными аранжировками.
“Devlab”, следовательно, является вполне закономерным явлен