Переделка модели из партворка "Тракторы. История,люди, машины".
Я никогда не был особым поклонником тракторов, но когда стал покупать модели из партворка, то поневоле пришлось "въезжать" в тему, за что я благодарен и судьбе :), и, особенно, таким членам клуба, как уже упомянутый мной Kolenval, Tula, AutoSSSR. И даже нашему коллеге Junior, хотя от него чаще всего была довольно злобная критика, а однажды мы даже крупно поругались прямо на форуме. :)
История такова, что наши авторы из Бангладеш, которых мы, за их поделки, часто называли бандерлогами (ну, косячили они с моделями, косячили, за что и нарывались!), выпустили модель, которую назвали Т-100, хотя на самом деле это был немного другой трактор.
Немного истории в переписке:
Warhammer:
Ребят, вам не кажется, что хитровымудренные азиаты нас опять... как бы это подипломатичнее выразиться... ОБЪЕ...горили?
Это ни фига не Т-100, это последний "Сталинец" у меня в блистере! Капот без заужения, кабина кубиком, а мотор... мотора нет, так что разницы я не вижу!
Я расстроен. Даже нет слов.
Вот, во что вылился мой гнев...
А я-то хотел из него слепить бульдозер с тросами или трубоукладчик...
Могли бы хоть выштамповки [ЧТЗ] изобразить...
Kolenval:
Я и говорю что это С-100 с двигателем КДМ-100. На Т-100 стоял двигатель Д-108, кабина и капот со скосами для улучшения обзора.
Warhammer:
Да чихать на двигатель, его все равно не видно. Мне за Державу обидно - ОНИ держат нас за лохов!
Я конечно могу переделать и кабину с наклоном стекол, и капот тоже со скосами...
А вообще-то я и хотел, и ЖДАЛ "Сталинца-100". И они его дали! Так что я, собственно, расстроился?
Но вообще-то могли хоть выштамповки ЧТЗ на боковинах сделать...:(
Kolenval:
Красота! Но серые они все были, СЕ-РЫ-Е! Как барачная жизнь. Это поздний перекрас, когда изменили требования к окраске строительной техники.
Отпавляешь бывало на выварку и мойку блок цилиндров и потом видно как слетает местами веселенькая жёлтая или оранжевая краска, даже зелёная попадалась, а под ней прочная, заводская , серая.
Только Т-130 начали красить желтым цветом.
Warhammer
Ну так и я с детства помню Т-сотки с трос-бульдозером, и все - СЕРЫЕ. Не, иногда их мазали другим колером. Местами. Чтоб ободранное не ржавело. А классно они на стройках смотрелись - и Т-100, и ДЭТ-250. И особливо - роторный экскаватор на БАТ. Красиво он землей кидался!
Bf109:
Я как кабину кубическую и капот без скосов увидел - ну думаю чаша переполнена, первый, который пропускаю, потом нагуглил картинок всяких и уже там на С-100 набрёл. Ну этот ладно, так уж и быть возьмём...
Kolenval
А разве С-100 не удостоен того чтобы быть в коллекции? Да, Т-100М посимпатичнее. Тем больше нужен Т-130! Эй, там, на Марсе...
Warhammer
Я этого не сказал. Но если в буклете предлагают "Волгу", и цена как за Волгу, а в гараже оказывается ржавый Джопер - это как-то "не канифоль"!
Ну, в общем, настроение у любителей коллекций вы примерно поняли. А дальше наши предпочтения делились всегда примерно таким образом:
Кое-кто покупал партворк именно как коллекцию, не пропуская ни одного выпуска, кто-то перепиливал модели все подряд, выбирая только нужные,
а я, как и многие другие, некоторые модели оставлял "как есть", некоторые пилил, а некоторые брал в двойном количестве, чтобы один пилить, а другой оставить в первозданном виде. В этом смысле больше всего "не повезло" трактору ДТ-57, модель для обработки полей на горных склонах. Он был куплен мноюю как база для перепилки в модель Т-74, изначально. То есть полное "изменение личности". Впрочем, потом я докупил и второй тракторок. Очень он забавный, этот "тяни-толкай".
Продолжение следует... Возможно, даже послезавтра - у меня смена в 5.00 завтра...
Там будет про перепилку С-100 в Т-100, каким он и должен был быть...
И каким стал в моем исполненнии в итоге...
Но об этом, ПОЗЖЕ...