Мечтаешь сидеть в социальных сетях и грести денежку? Проходи мимо, потому что тут придется работать, даже в телефоне!
Работать в соцсетях может быть очень выгодно и наиболее популярное направление - SMM.
Врач лечит, пекарь печёт, художник рисует, а SMM-щик пишет посты за деньги. Тоже так представляли эту работу? Но нет, но нет...
Ведение чужих групп, бизнес-аккаунтов и личных профилей — не единственный способ монетизации. Давайте посмотрим, на чём и, главное, сколько может сейчас зарабатывать хороший SMM-специалист.
- Умение общаться и выстраивать коммуникации. Наша задача сделать так, чтобы о компании/бренде/товаре заговорили только хорошее, а негатив был сведен к минимуму и без потерь.
- Реализация концепции продвижения в соцмедиа. Здесь не обойтись без умения выбирать конкретные площадки под конкретные продукты и даже акции. Нужны навыки организации рекламных компаний, умения работать с контекстной рекламой, достижение поставленных прежде целей — известности, лояльности, роста продаж.
- Хорошие аналитические способности. Придумать, запустить, организовать, раскрутить — только треть работы. Дальше начинается долгий и зачастую нудный процесс по отслеживанию, удержанию, работе с лидерами мнений, грамотно-аккуратному и вежливому «отстрелу троллей» и прочая рутина. Без умения отслеживать результаты и анализировать статистику, оперировать понятиями «трафик», «охват», «лиды» SMMщику никуда не деться.
- Работа с контентом и умение его генерировать. Те же постики, ко которых ты думал раньше.
- Тесное взаимодействие с интернет- и офлайн-маркетологами, контентщиками и менеджерами продаж.
Человек должен быть многоручка и многоножка! Важно быть хитрым и иметь гибкое мышление. А ты всё еще хочешь работать в социальных сетях?
Тогда подписывайся на канал. Я буду выпускать интересные статьи из жизни СММ, вдруг найдешь работу мечты?)