У кого какая беда-огорчение, а учителю лишь бы поныть, да на судьбу пожаловаться.
И нагрузка у нас, и психологически тяжело, и дети тепереча не то, что давеча.
Но главное раздражает желание со стороны всех организаций учителя проверить.
Пришли в школу в День учителя и считали книжки, тетрадки, проверили скотч и ножницы, выданные на ЕГЭ, премии выплаченные за 5 лет, пересчитали, за что же это дадено.
Купленные расходники, бумагу, методички, шнуры, колонки учителями за свои деньги, конечно никто не считал, это само собой разумеется, обязан учитель детям. Это в других профессиях ходят на работу за зарплатой, а учитель - "по призванию".
Директор прибежал в кабинет с выпученными глазами: "Где книги, которые мы детям на уроке выдаём?". Я честно ни сном- ни духом, оказалось - это три брошюрки про историю Урала для 6 класса.
3 брошюрки на 94 шестиклассника, я как-то выдаю на уроке, причём так, что даже об этом не знаю.
Стендап на выезде.
И так во всём, где коробки от списанной аппаратуры, где, где, где.
Ну дома видимо у учителя. Ему же сломанное нужно в коробках дома держать заместо мебели вестимо.
Пересчитали наши копейки.
Теперь проверят нашу компетентность. Насколько высок потенциал воспитательный классного руководителя.
Честно вам сказать - в 90 % случаев - 0.
Пока стоишь как цербер, худо-бедно, отвернулся, и покатилось.
А как иначе, если у многих в норме школу хаять за поборы и бездельников-учителей.
А я и правда бездельница, как и любой другой человек, любой другой профессии.
Помните сказку: "Дрова наколи, обед приготовь, дитё накорми, полы вымой, бельё перестирай и спи-отдыхай".
Пойду за электронным журналом отдохну, а то на следующей неделе областная проверка по заполнению. И Бог знает по какой ещё причине.
Проверяющие зря же свой хлеб не едят, трудятся, не то, что мы - тунеядцы