На моем канале, уже есть небольшая вводная статья в корейскую и китайскую литературу (https://zen.yandex.ru/media/id/6161c831f448ef1559045333/stoit-li-chitat-kitaiskie-novelly-6161c87a508bef663652e467 ) , где я примерно описал, что из себя представляют их основные направления, теперь же я хочу сразу перейти к описанию, понравившейся мне корейской новеллы - Overgeared(Во всеоружии).
В данном случае все события происходят в Корее 21 век, сам мир не представляет ничего необычного, за исключением одного, в этом мире серьезную часть экономики стала занимать сильно развившиеся VR( виртуальная реальность) промышленность.
С развитием новой отрасли игровой индустрии лидирующею роль стала занимать игра "Satisfy", действия в которой происходят в атмосфере средневековья смешанного с фэнтези.
Главного героя зовут Шин Янгу он живет в Корее и уже окончил университет. В общем в начале произведения, он предстает скорее как антигерой, на что также достаточно указывает его игровой никнейм - "greed" (Жадность). Единственной причиной, по которой он продолжает играть являются деньги, которые он пытается собрать ради выживания всей своей семьи, ведь его отец по уши в долгах. В общем-то главный герой получает легендарный класс, первый во всей игре (Как он это сделал прочтите сами, пусть это будет небольшая приманка). Теперь, так как получение нового класса обнуляет уровень, он вынужден подыматься с самым низом, причем с достаточно странным классом. В общем он стал кузнецом, да не обычным, а преемником древнего легендарного кузнеца Пагмы. В начале своего пути Янгу этого еще не знает, но не смотря на то, что Пагма - кузнец, у него все еще есть уникальный боевой стиль (А также у него еще множество секретов, про которые я хотел бы оставить на раскрытие самим читателям).
Перед главным героем стоит сложная задача, по достижению топа мира, с ремесленным классом.
Обычно кузнецы, стоят в той же категории, что и швеи, ткачи, собиратели, художники и пр. Однако главный герой, благодаря невероятным ремесленным навыкам (И во многом его оригинальности) достигает вершины не за счет боевых навыков, которые он конечно же тоже тренирует, а за счет высококачественных предметов. На это отсылает и его никнейм и название произведения. В одном переводе - "Во всеоружии", в другом - "Вооруженные до зубов", в принципе тот передов, который я читал на Ranobelib, использует оба эти варианта, а так конечно выбираете, что вам больше нравится. Вообще само произведение в основном про предметы, про то как Янгу отдается полностью этому и делу. вообще не смотря на то, что его в начале представляет как бездарного кузнеца, все же благодаря усердию, он начинает достигать высот, не просто за счет внутриигровых навыков, а за счет уже своих, настоящих умений, он их даже потом в реальной жизни использовать будет.
Спутники главного героя - отличительная сторона этого произведения.
Я считаю, что с товарищами главного героя тут постарались на славу, как минимум потому что подходило к каждому персонажу с юмором. К примеру Пиаро, сильнейший его рыцарь решил стать фермером, при этом становясь только сильнее. То же самое касается и всех остальных персонажей. Зачастую у них есть какая-то отдельная отличительная черта, которая оставляет их в нашей памяти. Вот к примеру, я не помню, как зовут конкретного персонажа (Я читал достаточно давно, примерно года полтора назад), однако я помню, что он был лысым и был танком (в значение игрового класса) и во многом шутки строились на его лысине и, что самое главное на его дуете с другим персонажем, который был копейщиком и у него была лошадь, а еще он был из Испании. И вот несмотря на то, что я не помню имена этих персонажей, я помню почти все сцены с ними, потому что для меня этот дуэт смотрится органично и смешно.
Касательно дуэтов стоит отметить главного друга-соперника Янгу, а именно Крюгеля, в общем у него обычный класс, но благодаря невиданному таланту он является сильнейшим игроком в мире, именно с ним главный герой и идет ноздря в ноздрю, несмотря на то, что фактически Крюгель его полная противоположность. с одной стороны талант, с другой предметы. И во время их взаимодействия они забирают друг от друга лучшие черты. Еще из дуэтов есть Брахам и Пагма, про второго мы уж говорили, а первый был великим магом, который сотрудничал в прошлом с легендарным кузнецом и несмотря на то, что Пагма уже давно мертв, особенности их взаимоотношений продолжают раскрываться на протяжение всего произведения.
Юмор и развитие героя.
Как я уже и сказал, юмор это выдающаяся часть сюжета новеллы, во много все строится на пресловутой комедии ошибок, которые многие так ненавидят и при этом многие обожают. В плюс произведению, все это смотрится достаточно легко и органично и все эти ошибки не вызывают сильного недопонимания. И что самое интересное, автор часто высмеивает самого Янгу, за его беспринципность, жадность и обидчивость. К моему удивлению, хоть и не быстро, но можно увидеть, как главный герой превращается из бессердечного скряги в дробового путешественника с широкой душой. При этом он сохраняет все свои основные черты, просто пропуская их через призму жизненного опыта. Можно сказать, что вместо того, чтобы быть жадным, он скорее стал бережливым хозяйственником.
Подведение итогов.
У произведения, есть одна крупная проблема, оно ужасно большое и по-моему все еще выходит. Прочитать его просто сил нет. К тому же в какой-то момент развитие героев как-будто встает в логический тупик и уже хочется сказать, что хватит. Конечно мощный пафос и всякие интересные сюжетные повороты (Врать не буду история этого мира действительно достаточно интересна) затягивают внимания, но и они не вечны, да и как-то не хочется читать произведение, которое еще не подошло к концу. В общем, я бы поставил этой новелле 8. Думаю я когда-то вернусь к ней и надеюсь, что смогу дочитать до конца.