Найти в Дзене
Константин Рубин

Обзор на Peugeot 2008

Если вы надеетесь добиться больших успехов в продажах новых автомобилей в наши дни, то лучше всего думать о компактности, как о "компактных кроссоверах". Эти машины, которые стремятся сочетать практичность семейного хэтча и эксплуатационные расходы с внешним видом внедорожника, являются большим бизнесом, поэтому производители, как основные, так и премиум-класса, бросились в этот сектор обеими ногами. Peugeot был одним из первых, выпустив в 2013 году свой оригинальный 2008, который шесть лет спустя был заменен нынешним автомобилем. Он построен на малолитражной архитектуре CMP (Common Modular Platform) компании Peugeot, что, как вы, возможно, знаете, означает, что он поставляется на выбор с двигателем внутреннего сгорания или в виде чистого аккумуляторно-электрического автомобиля (BEV) - e-2008, который мы более подробно рассматриваем здесь. Подключаемая гибридизация приберегается для более крупных Peugeot и Citroëns, DS и Vauxhalls, которые вместе с Peugeot образуют автомобильную суперг

Если вы надеетесь добиться больших успехов в продажах новых автомобилей в наши дни, то лучше всего думать о компактности, как о "компактных кроссоверах". Эти машины, которые стремятся сочетать практичность семейного хэтча и эксплуатационные расходы с внешним видом внедорожника, являются большим бизнесом, поэтому производители, как основные, так и премиум-класса, бросились в этот сектор обеими ногами. Peugeot был одним из первых, выпустив в 2013 году свой оригинальный 2008, который шесть лет спустя был заменен нынешним автомобилем.

Он построен на малолитражной архитектуре CMP (Common Modular Platform) компании Peugeot, что, как вы, возможно, знаете, означает, что он поставляется на выбор с двигателем внутреннего сгорания или в виде чистого аккумуляторно-электрического автомобиля (BEV) - e-2008, который мы более подробно рассматриваем здесь. Подключаемая гибридизация приберегается для более крупных Peugeot и Citroëns, DS и Vauxhalls, которые вместе с Peugeot образуют автомобильную супергруппу Stellantis.

В любом случае, идея заключается в том, что вместо того, чтобы Peugeot выпускать отдельный электромобиль, вы выбираете автомобиль из обычного модельного ряда Peugeot, а затем выбираете подходящий вам силовой агрегат - "тепловой" или электрический, что кажется мне прагматичным долгосрочным подходом. Как и большинство крупных автомобильных компаний, Peugeot нуждается в сочетании автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов в атмосферу, чтобы соответствовать законодательным требованиям по выбросам CO2. Ее текущий банк заказов позволяет предположить, что она вполне сможет их выполнить.

Последний 2008 присоединяется к ряду компактных кроссоверов и, при таком размере и цене, противостоит довольно большому количеству семейных хэтчбеков. Другие кроссоверы не установили высокую планку, но лучшие небольшие семейные хэтчбеки действительно довольно хороши, а это значит, что у драчливого Peugeot есть над чем поработать.

В Великобритании большинство моделей 2008 года будут оснащаться 1,2-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 99 л.с. (только шестиступенчатая механическая коробка передач), 128 л.с. (механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач) и, в топовой комплектации GT Premium, 153 л.с. (только автоматическая коробка передач). 134-сильная электрическая версия составит двузначный процент продаж, что значительно больше, чем 108-сильный 1,5-литровый дизель BlueHDi с ручной коробкой передач, который, благодаря последствиям мошенничества Volkswagen с дизельными двигателями, вероятно, будет составлять лишь один 2008 год из каждых 20. Вы можете попытаться привести веские доводы в пользу чистого современного дизеля, но, как однажды сказал нам бывший генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато, "никто его не слушает".

Цены на сгораемые 2008 начинаются с отметки чуть более 21 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов, а электрические варианты стоят до 38 000 фунтов стерлингов, хотя более низкие затраты на обслуживание и заправку BEV призваны сохранить общую стоимость владения эквивалентной 129-сильному бензиновому автомобилю.

-2

129-сильная модель, которую мы пробовали, была в комплектации GT Line, расположенной в верхней части лестницы 2008 года, и довольно стильной внутри, с искусственной кожей и забавной контрастной строчкой, а серебристый пластик используется настолько редко, что вы можете быть уверены, что это настоящий хром.

Пассажирское пространство является разумным, если не сказать выдающимся. В 2008 году вы сможете разместить четверых взрослых, не прилагая особых усилий, и я сомневаюсь, что те, кто сидит сзади, почувствуют себя так, как будто они вытянули короткую соломинку - при условии, что поездки будут короткими. Объем грузового отсека составляет 360 литров, что, по словам Peugeot, является очень хорошим показателем для данного класса, хотя, очевидно, он обошел вниманием Ford Puma, который вмещает 456 литров, даже если не принимать во внимание его удивительно полезный 80-литровый мегабокс, спрятанный под полом багажника.