Вернувшись из почти уже традиционной осенней поездки в Москву, мы спешим поделиться некоторыми негативными впечатлениями, которыми "порадовала" столица. Только не подумайте, что это очередное брюзжание конкурентов))). Нет. Нам ОЧЕНЬ нравиться гулять по Москве, по её центральным улочкам и переулочкам, пока ещё в пределах Садового кольца. Собственно и в этих пределах гулять не перегулять. Но всё же о нескольких раздражающих моментах мы хотим рассказать.
Об одном из них мы начнём из далека. Впервые мы приехали в Москву в период начала активного "закапывания" проводов. Действо доставляющее массу проблем, но несомненно нужное, сродни очистке дома от затянувшей его пыльной паутины. Ведь зачастую даже достопримечательности первой величины перерезаны нависающими проводами различного предназначения.
И вот спустя пару лет после того как этот процесс в центре Москвы был завершён, мы к своему сожалению заметили иные проблемы. Ну во-первых это то, что провода, как и паутина имеют свойство появляться вновь и вновь. И вот уже даже над Арбатом, одной из туристических Мекк города, вновь нависли провода. Да их пока не много и на фотографиях их практически не видно, но факт есть факт. Но это не главное.
Москва стала превращаться в город столбов. Столбы для фонарей освещения. Столбы для дорожных знаков. Столбы для светофоров, при чём отдельно для машин, отдельно для пешеходов и отдельно для велосипедистов. Столбы с указателями. Столбы. Столбы. Столбы. Столбы разного назначения просто заполонили площади и улицы города. Мы попытались посчитать их число на Трубной площади, однако сбились на шестом десятке и бросили это дело. Получается, что провода убрали, но всё заставили столбами, которые закрыли достопримечательности совсем не хуже.
Вторая проблема это дорожный шум. Нет. И в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в любом ином городе моторы рычат, шины шуршат, а водители сигналят друг другу. Проблема иная, это практически НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ ВОЙ СИРЕН. Конечно, играя на политической ангажированности можно было бы всё списать на заполонивших первопрестольную "слуг народа", но это не так. Акустическую атмосферу "отравляет" спецтранспорт медицинских и полицейских служб. Такое ощущение, спец сигналы у этих машин включаются автоматически с началом движения и уже не отключаются.
Сейчас обязательно найдутся апологеты, "да как вы можете, они вас и ваших близких спасают", ну и т.д.. Мы бы может и согласились, но вот одно наше личное наблюдение. Гуляли мы по Москве с шести утра до десяти вечера в обыкновенный будний день и как вы думаете когда же вой серен был наиболее интенсивный? В утренний и вечерний час пик??? НЕТ!
Наиболее часто серены выли в промежуток с 10 до 17 часов, практически точно повторяя время работы госорганизаций. И если "тишину" до 8 часов ну ещё можно как-то объяснить, то для периода с 17 до 21 (пик дорожных пробок) мы объяснений не нашли. А может Москва такой специфический город, где большая часть происшествий происходит в часы работы административных служб?)))
Лайки и подписка не обязательны, но приветствуются)))