Я протестировал огромное количество автомобилей,но начать бы хотелось с этого.
Начальная цена данного автомобиля 12.600.000 рублей. Под капотом установлен двигатель TVIN TURBO V8,мощностью 571 лошадиных сил и 800 ньютон метров крутящего момента. Полный привод и 8-ми ступенчатая коробка передач с лонч контролем. Заявленный разгон до 100 км/ч - 3,8 с. Но,мне удавалось добиться результата на пару десятых секунд меньше заявленного,при том,что масса автомобиля 2,3 тонны.
Давайте поговорим о дизайне. Здесь есть только несколько особенностей.отличающих заряженную версию от обычной А8. Во-первых,это 4 выхлопа,к удивлению,они настоящие,что сейчас не так часто можно встретить,потому что производители грешат простыми накладками. Ещё одна подсказочка это эмблема S8. Заходим сбоку,здесь отличие в том,что зеркала покрыты матовым хромом - всё! Спереди присутствует обилие хрома и опять же шильдик S8.
В салоне сразу бросается в глаза спортивный руль и спортивные сиденья.Накладки на порог и красный обод кнопки старт/стоп,все детали выдающие спортивный потенциал этого седана. Всё строго и сдержано,как я люблю. В общем комфортная,сделанная с умом машина.
Во время спокойной езды S8 ощущается как А8. Очень мягко,комфортно,на расслабоне. Подвеска так хорошо справляется с неровностями,будто их вообще нет. Машина достаточно большая и маневрировать в городе немного тяжело. Очень помогается управление задними колёсами. В салоне очень тихо,даже на высоких скоростях. В режиме dynamic автомобиль становится чуть жоще,его масса совершенно не ощущается на поворотах,электроника тоже делает своё большое дело и достаточно сильно помогает.
Если ваши финансы позволяют приобрести этот автомобиль,то стоит задуматься о нём в серьёз. Он очень добротное авто,но не такое броское и задорное,как,например, Mercedes-Benz 63 AMG. Впрочем,решать вам и только вам.