Найти в Дзене
Константин Рубин

Обзор на Citroen C4 2021 года.

После короткого перерыва Citroën C4 возвращается. Третий современный среднеразмерный семейный хэтчбек с таким названием, этот автомобиль, как утверждается, продолжает давнюю традицию инноваций в сегменте хэтчбеков французской марки. Так действительно ли он настолько инновационный? Вам потребуется довольно долгая память, чтобы вспомнить действительно новаторский семейный хэтчбек Citroën. Прошло 50 лет с тех пор, как получивший признание критиков GS стал европейским автомобилем года в 1971 году, и с тех пор Citroën выигрывал этот приз лишь дважды. Появившиеся позже модели BX, ZX и Xsara имели множество поклонников на протяжении последующих десятилетий, но именно на ауру GS, безусловно, ссылается Citroën, создавая новый C4, который ставит на первое место комфорт и эффективность. Это автомобиль, который был вдохновлен своими клиентами, говорит Citroën. Он представляет собой сплав типичного дизайна хэтчбека и компактного внедорожника и, как утверждается, имеет смелые, высоко поднимающиеся,

После короткого перерыва Citroën C4 возвращается. Третий современный среднеразмерный семейный хэтчбек с таким названием, этот автомобиль, как утверждается, продолжает давнюю традицию инноваций в сегменте хэтчбеков французской марки.

Так действительно ли он настолько инновационный? Вам потребуется довольно долгая память, чтобы вспомнить действительно новаторский семейный хэтчбек Citroën. Прошло 50 лет с тех пор, как получивший признание критиков GS стал европейским автомобилем года в 1971 году, и с тех пор Citroën выигрывал этот приз лишь дважды. Появившиеся позже модели BX, ZX и Xsara имели множество поклонников на протяжении последующих десятилетий, но именно на ауру GS, безусловно, ссылается Citroën, создавая новый C4, который ставит на первое место комфорт и эффективность.

Это автомобиль, который был вдохновлен своими клиентами, говорит Citroën. Он представляет собой сплав типичного дизайна хэтчбека и компактного внедорожника и, как утверждается, имеет смелые, высоко поднимающиеся, но сужающиеся очертания; вместительный, универсальный и расслабляющий интерьер; и множество опций для индивидуальной конфигурации. Это звучит очень похоже на умный, доступный, альтернативный семейный автомобиль, идеально настроенный на наши современные рыночные вкусы.

Вы можете приобрести этот автомобиль как полностью электрический ë-C4 (с запасом хода до 217 миль) или с бензиновым или дизельным двигателем, как и некоторые другие родственники C4 из группы Stellantis. Но от внешнего вида до интерьера и даже спецификации подвески, этот автомобиль идет своим путем и предлагает то, чего нет у конкурентов.

Читайте дальше, чтобы узнать, как далеко это может завести его на рынке семейных хэтчбеков, который просто ломится от новых моделей.

Модельный ряд C4 с первого взгляда

C4 предлагается с четырьмя уровнями отделки и шестью двигателями (если вы считаете электрический ë-C4 среди последних), с автоматической трансмиссией в стандартной комплектации или опционально для четырех из шести.

Модели Sense начального уровня получают цифровые приборы и информационно-развлекательную систему с экраном 10,0 дюймов и функцией зеркального отображения смартфона. Начиная с этого уровня, есть версии Sense Plus, Shine и Shine Plus.

У Citroën не мало знаковых автомобилей, на основе которых можно было бы создать современный "ретро" дизайн, но то, что компания так долго сопротивлялась этому порыву, является настоящим комплиментом руководству команды дизайнеров. И она продолжает сопротивляться.

Этот автомобиль не является каким-то бездумным пастишем классики 1970-х годов, а скорее чем-то действительно интересным и необычным в довольно однородном классе хэтчбеков. Он альтернативен, но целостен; богат визуальной интригой, но не вычурен и не перегружен.

Позиционирование Citroën, ориентированное на комфорт, обеспечивает средневысокое положение водителя и слегка плоское, но широкое сиденье, которое, как утверждается, предлагает больше пенопластовой набивки, чем типично для обычного хэтчбека.

Однако оно лишь умеренно удобно, и, помимо того, что оно широкое, оно довольно плоское: на него легко сползти, но боковая поддержка ограничена. Оно также немного коротковато в подушке, не имеет регулировки угла наклона подушки и поясничной поддержки. (Более регулируемое сиденье предлагается в качестве опции).