Найти в Дзене
Константин Рубин

Audi E-tron S - обзор на интересную машину

Сейчас мы видим их как эффективные, недорогие полноразмерные семейные автомобили, как желанные супермини и компактные кроссоверы, а также как роскошные седаны. И хотя в течение нескольких лет многие из них были автомобилями с высокими эксплуатационными характеристиками, сейчас мы также начинаем видеть несколько убедительных примеров EV как автомобиля для водителя. Объект дорожных испытаний этой недели, несомненно, определяет себя в этом качестве. С E-tron S quattro компания Audi впервые использует свой идентификатор модели "S" для быстрых автомобилей на EV. Почти 30 лет назад в Ингольштадте впервые использовали "S" в качестве специального модельного префикса на 100-местном S4. С тех пор он в большом количестве используется в полноприводных версиях таких разных автомобилей, как супермини A1, купе TT и внедорожник Q7. Этот Audi 'S express' обладает достаточным крутящим моментом, чтобы отодвинуть в тень даже могучий RS Q8, но при этом он использует электродвигатели в отличие от любого др

Сейчас мы видим их как эффективные, недорогие полноразмерные семейные автомобили, как желанные супермини и компактные кроссоверы, а также как роскошные седаны. И хотя в течение нескольких лет многие из них были автомобилями с высокими эксплуатационными характеристиками, сейчас мы также начинаем видеть несколько убедительных примеров EV как автомобиля для водителя.

Объект дорожных испытаний этой недели, несомненно, определяет себя в этом качестве. С E-tron S quattro компания Audi впервые использует свой идентификатор модели "S" для быстрых автомобилей на EV. Почти 30 лет назад в Ингольштадте впервые использовали "S" в качестве специального модельного префикса на 100-местном S4. С тех пор он в большом количестве используется в полноприводных версиях таких разных автомобилей, как супермини A1, купе TT и внедорожник Q7.

Этот Audi 'S express' обладает достаточным крутящим моментом, чтобы отодвинуть в тень даже могучий RS Q8, но при этом он использует электродвигатели в отличие от любого другого электромобиля такого типа. Полностью независимая и асимметричная система векторизации крутящего момента по углам давно обещала стать тем козырем, который электромобили могут использовать, чтобы убедить увлеченных водителей в том, что электромобиль - это то, что им нужно.

До сих пор это была карта, которую массовый и относительно доступный электромобиль еще не разыгрывал, появляясь только на суперэкзотических вариантах с питанием от батарей, таких как Rimac Concept One, Mercedes-AMG SLS Electric Drive и предстоящий Lotus Evija.

Трехмоторная компоновка E-tron S quattro меняет все это. Но с каким эффектом?

Новый S quattro становится версией высшего уровня в линейке из трех моделей E-tron, чьи цены варьируются в пределах 30 000 фунтов стерлингов. Если вы хотите получить более крутой вариант Sportback, надбавка к цене модели S quattro составит £1700.

Версия S сама по себе является фактическим уровнем отделки, но младшие модели поставляются в комплектациях Technik, Sport, S line, Black Edition и Vorsprung.

Электрический пионер Audi, E-tron, уже более двух лет находится в производстве. За это время он превратился в миниатюрный модельный ряд автомобилей, в котором можно выбирать между ценовыми уровнями и мощностью, как и при покупке любой другой модели.

В меню E-tron есть и обычные кроссоверы SUV, и более стремительные кузова Sportback. Каждая версия оснащается батареей емкостью чуть более 86 кВт/ч, а также полным приводом, обеспечиваемым как минимум двумя независимыми приводными двигателями. А E-tron S quattro теперь оснащается тремя из них.

В салоне Audi с шильдиком S ожидается обновление характеристик, и E-tron S выполняет большинство из них, хотя, возможно, не так явно, как вы ожидаете. Значки S появились на накладках порогов и рулевом колесе, а также на кожаных спортивных сиденьях и консоли селектора коробки передач.