Найти тему
Орская хроника

Расти вместе с маркетплейсами

Фото предоставлено Светланой Бердниковой
Фото предоставлено Светланой Бердниковой

Сегодня продавать товары собственного производства или продукцию, взятую на реализацию, можно разными способами. И если прежде у предпринимателей был путь лишь на рынок, то теперь вариантов ведения своего бизнеса немало. Один из них – выход на так называемые маркетплейсы. Что это и для чего они, обсудим в нашей традиционной рубрике.

«Возможности маркетплейсов» – так называлась деловая встреча предпринимателей восточного Оренбуржья, прошедшая в Орском бизнес-инкубаторе. Инициаторами ее проведения стали члены местной организации «Опора России».

Бизнесмены решили обсудить эту тему, поскольку сейчас все больше индивидуальных предпринимателей, в частности начинающих, задумываются о том, как и с чем можно выходить на торговые интернет-площадки. А последних нынче немало. Вот и появляются вопросы: как выбрать лучший маркетплейс, как туда зайти и, главное, можно ли там заработать? Знающие люди уверены: и заходить туда стоит, и зарабатывать на торговых онлайн-платформах реально. На встрече выступил Максим Алексеев.

– После первого своего заказа на одной из онлайн-платформ я заинтересовался, как в целом работает эта система. Стал изучать особенности маркетплейсов, приобрел обучающий курс по теме, а потом и сам вышел с зоотоварами и одеждой на торговую интернет-площадку, – рассказал Алексеев. – На онлайн-платформах, кстати, можно продавать многое, в том числе товары собственного производства. Сейчас на маркетплейсах уже зарегистрировано более сорока миллионов поставщиков, но успешно торгуют порядка двадцати тысяч ИП, продавая товары на сумму более ста тысяч рублей каждый. У остальных продаж немного, что, естественно, сказывается на прибыли – она невысока.

Предприниматели задавали множество вопросов. В частности, людей интересовало, как бизнесмену заработать на онлайн-платформе, когда туда выходят с одним и тем же товаром сотни поставщиков.

– Обычно на маркетплейсах есть системы продвижения. К примеру, предприниматель может за определенную плату периодически возвращать свой товар на основные позиции в поиске. Нюансов море, но когда ты с ними хорошо знаком, то особых проблем не возникает, – подчеркнул Максим Алексеев.

Полный текст: https://hron.ru/news/read/67438