У меня ощущение запутанности.
Прочное такое ощущение.
Слишком много всего я должна и обязана.
Собрать рюкзак сыну и дочери - по мнению школы, обязана я.
Проверить выполнение ими домашней работы, и не просто проверить, а найти домашку, проследить, чтобы переписали и выполнили, сидеть рядом в процессе и проверить правильность - я должна, по мнению школы.
Приготовить им одежду на школу, проверить физкультурную форму и форму обычную, чтобы было чисто и по уставу.
Должна следить, чтобы не опаздывали, высыпались, делали зарядку, ели вовремя и правильно, направлять их развитие и гулять. С ними вместе гулять, ибо, если что случится, общество меня сожрёт: "А хде была мать?!"
И вот сейчас только начался октябрь, а я уже придавлена свинцом ответственности и обязательств.
Настолько, что вообще ничего делать нет ни желания, ни... ммм... внутренней необходимости.
Самое отвратительное во всём этом то, что я понимаю, что можно иначе. Пока в школу не пошёл младший, школа так меня не разрушала.
И я знаю причину всего этого, и даже знаю, как её зовут.
В общем, ладно, я устала просто категорически, и пугает, что ещё октябрь, а я уже устала.
Задёрганность - вот правильное слово, усталость не вполне отражает, да.
Ладно. Вчера пекла пирог со сливами. "Легендарный пирог из «Нью-Йорк таймс»".
Ну такое... Ничего особенного. По рецепту - та же "Зебра", только со сливами и корицей.
Всё так же болит ухо, и, кажется, моё лекарство перестало мне помогать.
От уха болит голова и общее состояние подвешенности: я же не слышу им ничего и дезориентирована в пространстве.
Раздражает неимоверно.
Вчера снова словила приступ. В общем, всё как обычно)
Бодаюсь с аликом. Ну это же просто невозможно!!
Он не позволяет войти, если у вас нет гуглакка. /много и эмоционально матерится/
У меня его нет. Ну, точнее, есть, но не на том устройстве, на котором я обычно работаю.
Из-за алика сегодня пришлось ронять систему и перезагружать и чистить всё, чтобы комп снова заработал.
В общем, как с гуглом: я им не пользуюсь потому что всё криво и вопреки логике, это называется... мм... а! "не интуитивно")) а ещё "не юзабельно"
В этом отношении давно и прочно люблю яндекс. Он удобнее, потому что, /мат/, работает. И можно понять, как именно он работает и чего в каждый момент хочет.
С гуглом и аликом это не прокатывает.
Я сутки на алик не могла войти, ибо "сервис не доступен" или "имя не соответствует", или просто при введении всех данных ничего не происходит. /вздох/
Муж входит через гугл-акк, и никаких проблем, попытка войти через почту превращается в пытку.
Может быть, я его освою, этот алик, может быть, я его впихну в свой гугл-акк, отряхнув пыль со старой машинки, на которой он стоит.
Не знаю. Но пока я полна негатива)
В общем, школа меня уничтожает. Даже не школа, а учительница сына.
И мне, в общем-то, понятны советы многих о переводе сына в другой класс, но а) этого не хочет сын б) в пределах школы это не поможет в) в пределах ближайших школ это так же не поможет.
За сыном переползёт его репутация, созданная учителями этой школы, таковы обстоятельства, увы.
В дальнюю школу, к которой мы приписаны по месту жительства, я его отдать не могу. Во-первых, далеко, во-вторых, вопрос этнических диаспор там стоит во весь рост.
Человека, во втором классе носящего длинные волосы и размышляющего на темы религии вслух... в такую среду помещать нельзя.
В общем, пока я пытаюсь выполнять требования учителя, но, видимо, всё закончится моим взрывом. В прошлом году рвануло учителя, в этом рванёт, видимо, меня.
В общем, как-то так.
Ладно, надо попробовать влезть в текст - вчера текст таки пошёл) Надо бы не останавливаться, да.
ЗЫ: ещё одна моя сегодняшняя статья, которую дзен всё-таки ограничил, за якобы обсценную лексику в карточке.
в карточке её и близко не было, короче, немного о цитатах, цитировании и литературе
#записки левой лапкой
#будни