Найти в Дзене
Записки левой лапкой

Немного о буднях: школа и я, и немного нервно

У меня ощущение запутанности.

Прочное такое ощущение.

Слишком много всего я должна и обязана.

Собрать рюкзак сыну и дочери - по мнению школы, обязана я.

Проверить выполнение ими домашней работы, и не просто проверить, а найти домашку, проследить, чтобы переписали и выполнили, сидеть рядом в процессе и проверить правильность - я должна, по мнению школы.

Приготовить им одежду на школу, проверить физкультурную форму и форму обычную, чтобы было чисто и по уставу.

Должна следить, чтобы не опаздывали, высыпались, делали зарядку, ели вовремя и правильно, направлять их развитие и гулять. С ними вместе гулять, ибо, если что случится, общество меня сожрёт: "А хде была мать?!"

И вот сейчас только начался октябрь, а я уже придавлена свинцом ответственности и обязательств.

Настолько, что вообще ничего делать нет ни желания, ни... ммм... внутренней необходимости.

Самое отвратительное во всём этом то, что я понимаю, что можно иначе. Пока в школу не пошёл младший, школа так меня не разрушала.

И я знаю причину всего этого, и даже знаю, как её зовут.

В общем, ладно, я устала просто категорически, и пугает, что ещё октябрь, а я уже устала.

Задёрганность - вот правильное слово, усталость не вполне отражает, да.

Ладно. Вчера пекла пирог со сливами. "Легендарный пирог из «Нью-Йорк таймс»".

Ну такое... Ничего особенного. По рецепту - та же "Зебра", только со сливами и корицей.

Всё так же болит ухо, и, кажется, моё лекарство перестало мне помогать.

От уха болит голова и общее состояние подвешенности: я же не слышу им ничего и дезориентирована в пространстве.

Раздражает неимоверно.

Вчера снова словила приступ. В общем, всё как обычно)

Бодаюсь с аликом. Ну это же просто невозможно!!

Он не позволяет войти, если у вас нет гуглакка. /много и эмоционально матерится/

У меня его нет. Ну, точнее, есть, но не на том устройстве, на котором я обычно работаю.

Из-за алика сегодня пришлось ронять систему и перезагружать и чистить всё, чтобы комп снова заработал.

В общем, как с гуглом: я им не пользуюсь потому что всё криво и вопреки логике, это называется... мм... а! "не интуитивно")) а ещё "не юзабельно"

В этом отношении давно и прочно люблю яндекс. Он удобнее, потому что, /мат/, работает. И можно понять, как именно он работает и чего в каждый момент хочет.

С гуглом и аликом это не прокатывает.

Я сутки на алик не могла войти, ибо "сервис не доступен" или "имя не соответствует", или просто при введении всех данных ничего не происходит. /вздох/

Муж входит через гугл-акк, и никаких проблем, попытка войти через почту превращается в пытку.

Может быть, я его освою, этот алик, может быть, я его впихну в свой гугл-акк, отряхнув пыль со старой машинки, на которой он стоит.

Не знаю. Но пока я полна негатива)

В общем, школа меня уничтожает. Даже не школа, а учительница сына.

И мне, в общем-то, понятны советы многих о переводе сына в другой класс, но а) этого не хочет сын б) в пределах школы это не поможет в) в пределах ближайших школ это так же не поможет.

За сыном переползёт его репутация, созданная учителями этой школы, таковы обстоятельства, увы.

В дальнюю школу, к которой мы приписаны по месту жительства, я его отдать не могу. Во-первых, далеко, во-вторых, вопрос этнических диаспор там стоит во весь рост.

Человека, во втором классе носящего длинные волосы и размышляющего на темы религии вслух... в такую среду помещать нельзя.

В общем, пока я пытаюсь выполнять требования учителя, но, видимо, всё закончится моим взрывом. В прошлом году рвануло учителя, в этом рванёт, видимо, меня.

В общем, как-то так.

Ладно, надо попробовать влезть в текст - вчера текст таки пошёл) Надо бы не останавливаться, да.

ЗЫ: ещё одна моя сегодняшняя статья, которую дзен всё-таки ограничил, за якобы обсценную лексику в карточке.

в карточке её и близко не было, короче, немного о цитатах, цитировании и литературе

#записки левой лапкой

#будни