Найти тему
МЕТАИССКРА

Светоч. Источник изначального первоогня

В чистке обнаружили огромную утечку в районе спины — ощущение идущего куда-то в глубокие низы гофрированного шланга. Пришло, что через него утекает до 90% энергии.

Прослеживаем, куда ведет — по пути попадаются такие же шланги, идущие в единый канал, как ручейки, сливающиеся в реку. Выходим в пространство, заполненное солнечной энергией, именно к нему стекаются множество каналов, которые по мере приближения обретают светящийся плазменно-белый оттенок. В центре огромный генератор — это Светоч — клубящиеся энергетические нити окутывают его огненную структуру, стекаясь ото всюду. Сердце щемит от тоски о доме, дух перехватывает от боли.

У нас нет родителей. Мы выходим из самого источника. Отделяемся от него сознанием. Светоч — и генератор, и портал одновременно — одна из периферийных сфер, находящейся вокруг центральной. Все вместе они образуют фрактал. Таких фракталов множество — единое многомерное соединение, прошивающее миры и реальности.

Каналы идут под землю, сливаясь в сфере. Светоч — генератор солнечной энергии, питающей солнце. Она освещает миры и защищает от серого тумана, заливая пространства неугасимым светом. Если солнце погаснет, ничто не сможет защитить миры от серой биомассы, подобно дрожжевому тесту, растекающейся и поглощающей всё на своем пути.

Я не оторвана от своего фрактала — он связан со мной — просто надо было вспомнить. Таких фракталов много — они как бусины раскиданы по мирам. Но все они — единый организм, несущий свет, защиту и новую жизнь.

В детстве я часто здесь бывала, из этого места выходили мои двоюродные братья и сестры, члены моего рода. Все было наполнено светом и радостью, мы знали кто мы, и для чего пришли, узнавали всегда себе подобных людей. Мгновенное узнавание, как кого-то родного, часть единой семьи, единого целого. Но так было до поры.

Кто-то проник в это пространство извне, что-то подбросил в источник, что вызвало внутренний взрыв, подобно черной дыре, засосавшей энергию внутрь – периферийная сфера схлопнулась.

Таких взрывов в периферийных сферах фрактала было несколько, что дало возможность подобраться к центральной. Многие сферы были разрушены и погибли. Когда хранители привели меня в подростковом возрасте сюда, от нашего Светоча осталась лишь обгоревшая разорванная оболочка, как от пушечного ядра. Соседние сферы были практически уничтожены.

Картинка: я стою и смотрю с хранителем из своего пространства на соседние дымящиеся и угасшие сферы, вижу там хранителей, и детей, которых они привели, мы все растерянно переглядываемся, не зная, что делать и как нам дальше быть – мы остались одни, больше никого не осталось из старших.

Мы не могли дать солнцу угаснуть и вплели себя в остатки генератора, даря свет мирам.

На физике последствия выглядели катастрофически: в тот год один за другим ушили наши дедушка с бабушкой, папины родственники стали разрушаться на физике – вся ветка рода, кто уходил от рака, кто от алкоголизма, некогда цветущий и изобильный род сгорел на глазах за какие-то 20 лет.

Это был финальный бой, от него зависел перелом и ход всей временной ветки. Как я сейчас понимаю, старшие члены нашего рода и соседних родов, смежных сфер, приняли удар на себя, не дав заразе распространится на соседние фракталы и сферы, давая нам, их детям, и тем, кто шел за нами время вырасти и восстановить систему. Пришло время вспомнить, пришло время ощутить свою связь друг с другом. Больше некого бояться, не нужно прятать свой живой огонь внутри, бояться, что нас заметят и нападут, ведь это мы – кто несет свет и жизнь мирам, ведь мы те, кого боится серый туман.

Не имеет значения, что мы сами себе перекрыли нашу память, чтобы никто не смог через нас выйти на остальных, подвернуть их опасности уничтожения – мы все равно на связи друг с другом, всегда. И узнавание родного тебе человека, происходит на ином уровне – уровне нашего первоисточника.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ