Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор гибридного спорткара Acura NSX 2020 года, лучшая комплектация

Оглавление

Производитель Acura для своего спортивного автомобиля устанавливает новые системы. Но многие фанаты спортивных автомобилей ценят проверенные временем механические системы и максимальную вовлеченность в управление автомобилем. В модели NSX значительно больше новых технологий чем у конкурентов.

В 2020 году бренд Acura продолжает устанавливать гибридный двигатель с V6 и тремя электродвигателями. Но есть покупатели которые ценят такие двигатели. Они не любят сильно углубляться в управление автомобилем и предпочитают использовать программное обеспечение. Но спортивный автомобиль NSX имеет цену как у эксклюзивных купе.

Многие покупатели на тест-драйвах в салоне NSX видят много оборудования как на обычных автомобилях бренда Honda и Acura. В спортивном автомобиле за 200 тысяч долларов устанавливают сенсорный экран как у модели Civic. Некоторые детали в купе как у внедорожников. Но на дорогах этот автомобиль не так часто встречается. Поэтому модель NSX можно расценивать как более эксклюзивную.

Лучшее

Если спортивный автомобиль покупается для скоростных поездок, то лучше у бренда Acura заказать дополнительные карбоно-керамические тормоза с летними шинами. Они себя обязательно окупят при поездке на скоростной трассе.

Особенности

Двухместное купе NSX в 2020 году получило одно стандартное оснащение. Еще разрешают заказать опции. Вместе с электродвигателями и 3,5 литровым блоком от бренда Acura генерируется 573 лошади и 647 Нм. Усилие из V6 перенаправляется на задние колеса. Каждое переднее колесо получает крутящий момент от своего электродвигателя.

Компьютер самостоятельно регулирует тягу каждого колеса. С помощью него у модели NSX появляется курсовая устойчивость. Третий электродвигатель обеспечивает плавный разгон и запуск V6.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова у Acura NSX 2020 года.
Дизайн передней и левой части кузова у Acura NSX 2020 года.
Дизайн передней и левой части кузова, вид из дадека.
Дизайн передней и левой части кузова, вид из дадека.
Дизайн передней части кузова, вид сверху.
Дизайн передней части кузова, вид сверху.
Дизайн передней и правой части кузова, вид сверху.
Дизайн передней и правой части кузова, вид сверху.
Видно что передний спойлер на бампере сделан из углеродного волокна.
Видно что передний спойлер на бампере сделан из углеродного волокна.
Так светят передние фары ночью, вид сбоку.
Так светят передние фары ночью, вид сбоку.
Видно как горят передние фары при дневном свете.
Видно как горят передние фары при дневном свете.
Дизайн левой части кузова, вид из далека.
Дизайн левой части кузова, вид из далека.
Дизайн левой части бампера и видно как выглядит передний левый диск.
Дизайн левой части бампера и видно как выглядит передний левый диск.
Дизайн левой части кузова, вид слева.
Дизайн левой части кузова, вид слева.
Дизайн левой части переднего бампера, вид сверху.
Дизайн левой части переднего бампера, вид сверху.
Видно как выглядит воздухозаборник встроенный в переднее левое крыло.
Видно как выглядит воздухозаборник встроенный в переднее левое крыло.
Так выглядит воздухозаборник встроенный в левое заднее крыло.
Так выглядит воздухозаборник встроенный в левое заднее крыло.
Крыша сделана из панорамного стекла.
Крыша сделана из панорамного стекла.
Дизайн левой и задней части кузова.
Дизайн левой и задней части кузова.
Дизайн задней части кузова, вид снизу.
Дизайн задней части кузова, вид снизу.
Дизайн заднего спойлера сделанного из карбонового волокна, вид слева.
Дизайн заднего спойлера сделанного из карбонового волокна, вид слева.
Видно как выглядит задняя часть кузова и заднее окно, вид слева.
Видно как выглядит задняя часть кузова и заднее окно, вид слева.
Так горят задние огни в ночное время.
Так горят задние огни в ночное время.
Задние огни, вид справа.
Задние огни, вид справа.
Дизайн нижней части заднего бампера.
Дизайн нижней части заднего бампера.

Интерьер

Дизайн дверной карты левой двери.
Дизайн дверной карты левой двери.
Так выглядят регуляторы положения сидения на водительском сидении.
Так выглядят регуляторы положения сидения на водительском сидении.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Верхняя часть сидений.
Верхняя часть сидений.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Дизайн виртуальной приборной панели.
Так горит подсветка на доске приборов.
Так горит подсветка на доске приборов.
Дизайн нижней части руля.
Дизайн нижней части руля.
Видно как выглядят подрулевые лепестки для переключения передач.
Видно как выглядят подрулевые лепестки для переключения передач.
Дизайн передней части салона, вид с правой двери.
Дизайн передней части салона, вид с правой двери.
Центральный экран.
Центральный экран.
Дизайн средней части панели с кнопками и регуляторами.
Дизайн средней части панели с кнопками и регуляторами.
Дизайн нижней части консоли.
Дизайн нижней части консоли.
Около кнопок в нижней части центральной консоли производитель Acura сделал гравировку с названием модели NSX.
Около кнопок в нижней части центральной консоли производитель Acura сделал гравировку с названием модели NSX.
Около сидения водителя есть бокс в который можно класть смартфон.
Около сидения водителя есть бокс в который можно класть смартфон.

#Acura NSX 2020 года #Acura #NSX #гибрид #спортивный автомобиль #авто

Авто
5,66 млн интересуются