Найти в Дзене
S[M]Ash

Как официальные дилеры обманывают клиентов на сервисе

За мой опыт работы около 10 лет на различных официальные дилерах я знаю почти все популярные схемы обмана клиентов. И за это время не появилось ничего нового, но с другой стороны зачем что-то придумывать, если и старые схемы приносят огромные деньги. Прямое завышение часов, когда замена лампочки по нормативам требует 0,2 часа, а мастер приемщик оглашает клиенту 0,4 часа Ложное завышение, когда человек меняет ГРМ и сцепление одновременно, по работам необходимо вывесить двигатель в обоих случаях. Но клиент за эту работу может заплатить дважды. Сейчас на рынке огромное количество компаний предлагающих моторные масла. Их цены не очень сильно отличаются друг от друга, но даже при цене для клиента в 440 или 480 за литр, дилеры за 1 бочку масла 208 литров заработает для себя около 8000. А хорошие салоны меняют бочку в каждые 2-3 дня, что уже составит 130 000 в месяц. Всегда уточняйте, какое масло будет залито Многие думают, что это самый распространённый способ, но это не так. Прибегнув к та

За мой опыт работы около 10 лет на различных официальные дилерах я знаю почти все популярные схемы обмана клиентов. И за это время не появилось ничего нового, но с другой стороны зачем что-то придумывать, если и старые схемы приносят огромные деньги.

  • завышение нормо-часов, существует две основные схемы:

Прямое завышение часов, когда замена лампочки по нормативам требует 0,2 часа, а мастер приемщик оглашает клиенту 0,4 часа

Ложное завышение, когда человек меняет ГРМ и сцепление одновременно, по работам необходимо вывесить двигатель в обоих случаях. Но клиент за эту работу может заплатить дважды.

  • подмена масла

Сейчас на рынке огромное количество компаний предлагающих моторные масла. Их цены не очень сильно отличаются друг от друга, но даже при цене для клиента в 440 или 480 за литр, дилеры за 1 бочку масла 208 литров заработает для себя около 8000. А хорошие салоны меняют бочку в каждые 2-3 дня, что уже составит 130 000 в месяц.

Всегда уточняйте, какое масло будет залито
-2
  • неоригинальные запчасти

Многие думают, что это самый распространённый способ, но это не так. Прибегнув к такой уловке дилер берет на себя огромное количество рисков, если речь не идет про воздушные или салонные фильтры. Чаще дилер может прибегнуть к использованию Б/У запчастей, но только в условиях, когда других альтернатив не получается найти.

  • навязанные услуги

Это более популярный способ, нежели чем неоригинальные запчасти. Клиенту предлагают промыть двигатель, топливную систему, помыть машину, проверить развал-схождение, провести регулировку, проверить систему кондиционера и т.п. Такие работы могут входить в регламент ТО, но дилер берет отдельную плату за них.

-3

Будьте бдительны и внимательны, задавайте больше вопросов мастеру приемщику, просите все бумаги, уточняйте по каждой позиции в заказ наряде. Дилеры позволят себе дурить клиентов, только когда клиенты позволяют делать это.