Вы ведете свой бизнес, но вас нет в Tik Tok? Это вы зря, конечно! Ну, сами посудите. Tik Tok — это самое популярное приложение 2020 года. В нем зависают более 500 миллионов пользователей из 155 стран мира. 14 миллионов пользователей этой социальной сети — это взрослые обеспеченные люди, готовые платить за качественные продукты и услуги.
Давайте обо всем подробнее…
Зачем бизнесу нужен аккаунт в Tik Tok?
Для успеха недостаточно просто хорошо делать свою работу или выпускать классные продукты. Чтобы быть успешным, нужно быть известным. Поэтому пользуйтесь любой возможностью прорекламировать себя и свое дело. И Tik Tok для этого прекрасно подойдет.
Снимая оригинальные ролики и выкладывая их в своем аккаунте, вы можете быстро стать известными и заработать на этом. А еще пригласить своих подписчиков отсюда на сайт вашего бизнеса и в другие соц.сети, увеличив приток клиентов. Если вы творческие и креативные, а также целеустремленные, то несомненно добьетесь успеха и станете популярными.
Какие бизнес-ниши сегодня популярны в Tik Tok?
- Блоги кафе, ресторанов и просто любителей готовить. Эта тема, наверное, никогда не утратит популярность. Ведь кто из нас не любит вкусно покушать?
- Блоги стилистов и магазинов одежды. Пользователи Tik Tok любят не только вкусно кушать, но и красиво одеваться. Они следят за новинками моды и хотят быть в тренде.
- Блоги об уходе за собой и магазины косметики. Модный образ от стилистов отлично дополнит профессиональный мейкап и ухоженный вид. Пользователи этой сети знают как важно быть ухоженными и хорошо выглядеть.
- Аккаунты с услугами для широкой аудитории. Это и парикмахеры, и мастера маникюра, и бровисты, и психологи, и репетиторы, и сммщики, и копирайтеры, и многие другие.
Как же определить свою аудиторию?
Своего самого преданного клиента нужно знать “в лицо”! Зная о его предпочтениях, вы можете повлиять на вероятность покупки, правильно подав информацию. Помните, что продавать всем и сразу — нереально. Поэтому уделяйте больше внимания потенциальным клиентам.
Целевая аудитория — это группа людей, заинтересованная в ваших услугах или товаре. Ее можно выделить по общим признакам. Например, женатые мужчины в возрасте от 40 до 50 лет, с высоким доходом и детьми подростками.
Целевая аудитория делится на:
- Основную. На нее и ориентирован продукт. Эти клиенты сами являются инициаторами покупки.
- Косвенную. Эти люди сами не покупают, но могут влиять на продажи. Например, родители дают деньги своим детям.
Интересный факт: Первыми пользователями Tik Tok были молодые люди до 24 лет. Но с каждым годом аудитория становится все старше. Теперь бабушки и дедушки снимают видео наравне со своими внуками. А сколько аккаунтов взрослых и успешных людей?! И с каждым месяцем платежеспособная аудитория только увеличивается.
Как привлечь подписчиков в Tik Tok?
- Для начала определитесь с темой и снимайте интересные видео. Затем регулярно выкладывайте их, чтобы алгоритмы платформы чаще показывали их в рекомендациях.
- Помните о правиле “трех секунд”. Именно первые секунды ролика должны зацепить зрителя, листающего ленту. Если он просмотрит видео до конца, то шансы, что он станет вашим подписчиком, возрастают.
- Не стесняйтесь участвовать в челленджах и экспериментировать с образами и подачей информации. Если тематический ролик залетит в рекомендации и придется по вкусу пользователям, то за сутки число ваших подписчиков увеличится на тысячу человек, а то и на две. Здорово, да?
- Объединяйтесь с другими тик ток блогерами, снимайте совместные видео, проводите прямые эфиры. Таким образом вы обменяетесь подписчиками.
- Используйте официальную рекламу в Tik Tok. Она платная, но зато действенная.
- Находите блогеров Tik Tok с аудиторией до 200 подписчиков. Добавляйтесь к ним в друзья, ставьте лайки и комментируйте ролики. Вероятнее всего они вас заметят, зайдут в гости, а возможно и останутся.
- Не забывайте хештегах. Они, конечно, не панацея, но в комплексе с другими способами вполне действенны.
- Сам Tik Tok также инициирует тематические марафоны, присваивая им тематический хештег. Ролики с таким контентом алгоритмы платформы автоматически показывают в рекомендациях чаще.
Не забывайте оформить свой аккаунт!
Сначала для бизнес-аккаунта подключите PRO-аккаунт. Сегодня это бесплатно. У вас появятся дополнительные инструменты для продвижения. Станет легче отслеживать статистику.
Затем красиво и правильно оформите свой аккаунт:
- Установите яркий аватар. Используйте лицо бренда или ваш логотип.
- Дайте аккаунту говорящее имя. Так вашим клиентам будет легче вас найти и понять о чем блог.
- Продумайте УТП, дайте четкое описание своих услуг или товара.
Снимайте, много снимайте!
Успешный аккаунт в Tik Tok — это настоящая работа, причем ежедневная. Чтобы не тратить свое время и силы, можно обратиться к специалисту по развитию Tik Tok, который уже владеет всеми инструментами. Вместе с ним будет легче разработать свою стратегию продвижения, определиться с концепцией и контент-планом.
Но съемка интересных роликов все равно за вами, и лениться точно не стоит. Наоборот будьте активными, проводите прямые эфиры и общайтесь с аудиторией. Отвечайте в личных сообщениях и на комментарии. Подписчикам нравится, когда их замечают. Они чаще покупают у того, чье внимание и искренность ценят. Будьте наравне со своей аудиторией, держите с ней связь. Так вы вскоре сможете монетизировать свой блог и получать доход.
Работайте над своим личным брендом, получайте и применяйте новые знания — и у вас все получится! Больше полезной информации вы найдете на нашем сайте BEFORE. Что общего между брендом и SEO читайте по ссылке https://be4.by/media/articles/brending-i-seo-chto-mezhdu-nimi-obshchego/