Найти тему

При попытке зарегистрироваться постоянно выскакивает: эта почта уже зарегистрирована. Как быть в этом случае?

Оглавление

Вопрос от читателя: "Хочу зарегистрироваться — ответ эта почта уже зарегистрирована, и ни шагу дальше. Что делать?"

Для примера - сайт Госуслуг. На главной странице есть  выбор:"Вход" или "Зарегистрируйтесь".
Для примера - сайт Госуслуг. На главной странице есть выбор:"Вход" или "Зарегистрируйтесь".

Читатель не сообщает, на каком сайте ему нужно пройти регистрацию. Как известно, ответ зависит от постановки вопроса. Если вопрос абстрактный, то, с одной стороны, не стоит ожидать от ответа большой конкретики. С другой стороны, любой ответ может помочь найти верное решение. Ведь бывает так, что озарение может прийти в любой момент и проблема будет решена.

В ситуации, когда "эта почта уже зарегистрирована" на каком-то неизвестном сайте, можно попробовать три варианта.

1 Вместо регистрации попробовать авторизацию (вход)

Допустим, что ваша почта действительно уже зарегистрирована. Это значит, что Вам больше не нужна регистрация, потому что регистрироваться надо только один раз. На всех сайтах есть возможность для регистрации и для авторизации. Если регистрацию один раз уже прошли, то дальше нужно пользоваться только авторизацией для входа на сайт.

Попробуйте вместо того, чтобы нажимать на "Регистрация" (или "Зарегистрироваться") сделать другое действие. Вместо кнопки "Регистрация" нажмите кнопку "Войти" (или "Вход" или что-то похожее).

После этого введите ту же самую почту, но пароль не вводите. Вместо этого нажмите на ссылку "Забыли пароль?", либо "Я не знаю пароль" или что-то типа этого. Такая ссылка должна быть, потому что обычно есть возможность восстановить забытый пароль. Это стало стандартом практически для всех сайтов в интернете.

После того, как нажмете на "Забыли пароль?" или "Восстановить пароль" далее нужно следовать инструкциям. Обычно нужно согласиться с тем, что Вы забыли пароли подтвердить, что Вы хотите его восстановить. На вашу почту придет письмо, где будет написано, что Вам нужно сделать для восстановления пароля. Обычно это простые действия.

Если письмо для восстановления пароля долго не приходит на вашу почту, проверьте папку Спам или "Нежелательная почта". По ошибке письмо могло попасть именно туда.

2 Другая почта

Как быть, если не подошел вариант с восстановлением пароля, описанный выше? Можно попробовать использовать другую почту. Это может быть неудобно для Вас, но это может решить вашу проблему.

Если у Вас нет другой почты, можно за несколько минут ее зарегистрировать. Допустим, у Вас есть почта nikolay18@mail.ru. Можно зарегистрировать другую почту с тем же логином, но на другом почтовом сервере, например, nikolay18@yandex.ru или nikolay18@gmail.com.

Либо можно зарегистрировать почту на том же почтовом сервисе, но с другим логином nikolay19@mail.ru. Запишите в блокнот или как-то сохраните данные для входа в новую почту, это полезно на будущее.

Когда будет новая почта, попробуйте нажать "Регистрация" и заново зарегистрироваться.

3 Техподдержка в помощь

Возможно, Вы попробовали оба описанных выше варианта, но проблема осталась. Тогда стоит обратиться в техподдержку на том сайте, где Вам нужно зарегистрироваться.

Техподдержка отвечает не быстро, обычно это происходит в рабочие дни, по рабочим часам.

Видео по материалу этой статьи

Есть статья была полезна, буду благодарна за ваши лайки и комментарии.