Найти в Дзене
Юлия Дудкина

А вы знали что Чикаго, остается лучшим городом США для посещения туристов

Пятый год подряд Чикаго становится городом №1 в США по версии Condé Nast Traveler благодаря своей оживленной сцене кафе, галереям и дизайну.

Condé Nast Traveler опросил более 800 000 пользователей о том, какие городские сообщества они предпочитают посещать больше всего. На втором месте оказался Чикаго, на третьем - Нью-Йорк, на четвертом - Новый Орлеан и на пятом - Бостон.

"Эти рейтинги действительно помогают нам", - сказал Гленн Иден, председатель правления Choose Chicago, городского отделения туристической индустрии. "Это вербальный бизнес. Когда кто-то говорит: "Здравствуйте, мне нравится этот город или этот остров", люди, как правило, едут".

Condé Nast Traveler дополнительно распространил список лучших отелей Чикаго, в котором отель The Gwen, экстравагантный коллекционный отель на Мичиган-авеню, назван №1. За ним следуют Hotel Julian №2, Chicago Athletic Association Hotel on the up and up №3, а также Nobu Hotel Chicago на Фултон Маркет №4.

Хотя в 2021 году туристическая индустрия и деловые поездки были более приземленными, чем в предыдущем году, пандемия пока еще обходится Чикаго недешево. По прогнозам Американской ассоциации отелей и гостиниц, пандемия обойдется гостиницам региона Чикаго в 2,2 миллиарда долларов в виде упущенного дохода от деловых поездок в этом году.

Информация, полученная от Choose Chicago, показывает, что туристическая индустрия начала восстанавливаться в основной половине 2021 года. Доход от гостиниц в Чикаго составил около $400 млн, что дало более $69 млн в виде пошлин городу и штату. Заполняемость летних гостиниц в июле составила 57%, что является лучшим показателем с февраля 2020 года. Особенно высок был спрос на жилье в конце недели - 85% в несколько дней фестиваля Lollapalooza, согласно информации.

"Нам предстоит еще много работы, однако к концу дня мы увидели замечательный отскок и несколько обнадеживающих цифр", - сказал Иден.

Несмотря на то, что в это холодное время года в Чикаго приезжает больше туристов, чем в прошлое, пандемия может продолжать держать людей дома, если число заболевших возрастет, что является нормальным явлением в холодное время года. Тем не менее, поскольку в это холодное время года открыто больше организаций и достопримечательностей, таких как закрытые рестораны, театральная сцена и выставочные залы, Иден говорит, что Чикаго может привлечь туристов в любом случае.

"В свете той энергии, которую мы наблюдаем в настоящее время, мы будем заряжаться энергией несколько лучше, чем в последнее время", - сказал Иден. "Мы действительно собираемся в два раза увеличить то, что мы можем предложить, с кулинарной стороны туристической индустрии и с нашей социальной и ремесленной стороны туристической индустрии тоже".

Компания Pick Chicago, которая сама прошла через трудности пандемии, отправила еще одного чатбота с искусственным сознанием под названием The Bean. Он позволяет гостям задавать вопросы и получать быстрые ответы о том, где можно поесть, остановиться и совершить экскурсии в Чикаго.

"Серия побед города не случайна - Чикаго был и будет оставаться всемирным входом для туристической индустрии Иллинойса", - заявил губернатор Джей Би Прицкер в своем заявлении. По мере того, как мы восстанавливаемся после пандемии, моя организация сосредоточена на поддержке работников туристической индустрии и организаций туристической индустрии с помощью активов, которые, как ожидается, заставят гостей возвращаться из года в год".

Чикаго
917 интересуются