Найти тему
Строительная Орбита

Формируем имидж поступками, а не словами

Генеральный директор Ассоциации СРО «Ивановское Объединение Строителей» Дмитрий Кочнев
Генеральный директор Ассоциации СРО «Ивановское Объединение Строителей» Дмитрий Кочнев

Цифровые технологии постепенно внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. Строительная отрасль до последнего времени оставалась одним из самых консервативных направлений, но сегодня, в век цифровизации, на смену традициям пришла эпоха диджитализации. Различные интернет-сервисы уже стали привычным делом - их внедряют и девелоперы, и банки, и риелторы. Сегодня, когда заказчик перегружен информацией, он хочет экономить личное время, получая максимум услуг в рамках одной системы. Так же не секрет, что организациям, которые работают в строительной сфере, становится все сложнее контролировать рабочие процессы.

На помощь компаниям, своим членам, Ассоциация СРО «Ивановское Объединение Строителей» разработала и внедрила уникальную в своем роде ЭКО-СИСТЕМУ. Ее основная задача создать для каждого из держателей некую систему сервисов, снижая затраты компаний за счет технических ресурсов Ассоциации. Информационная платформа охватила все сферы деятельности строительных организаций. В нее входят и успешно функционируют свыше десятка направлений поддержки: юридическое , бухгалтерское, финансовое , IT-направление , охрана труда и прочее.

Экосистема Ассоциации СРО ≪ИОС≫ была создана, прежде всего, для персонализации в работе членов Ассоциации, объединяя рабочие процессы на всех этапах строительства. Давайте детально разберемся, что представляет из себя ЭКО -СИСТЕ МА. Это обособленный раздел в Личном кабинете членов СРО , в котором ведётся учёт ≪бонусов≫ (расход, начисление, остаток), размещается список дополнительных услуг (юридические, бухгалтерские, IT-услуги), история списка рефералов использовавших индивидуальный ≪Промо-код≫.

ЭКО -СИСТЕ МА состоит из следующих разделов:

Кошелёк Раздел для отображения текущего баланса начисленных бонусов, история начисления и расхода для оплаты каких-либо дополнительных услуг, или, если это член СРО, членских вносов (частично или полностью), страхования и прочее. В этом же разделе есть возможность ≪обналичить≫ бонусы.

Промо-код В этом разделе отображается индивидуальный код, который можно отправить своему рефералу. Здесь также тут можно посмотреть список рефералов, которые воспользовались Промо-кодом и начислены ли за них бонусы.

Услуги В этом разделе находится список услуг (юридические, бухгалтерские, IT-услуги, и прочее). История оплат (наименование платежа, сумма и дата) так же доступна для просмотра.

Если пользователь ЭКО-системы является членом СРО , то ему доступна оплата членских взносов. В Личном кабинете пользователя будут отображаться неоплаченные счета и незастрахованные контракты, после оплаты через ЭКО-систему, данные об оплате определённого счёта автоматически попадают в 1С реестр СРО.

Держатели ЭКО-СИСТЕМЫ не ограничивают доступ других пользователей к их каналам. Это создает здоровые конкурентные преимущества для тех организаций, которые получили доступ, а также укрепляет позиции каждого из пользователей ЭКО-СИСТЕМЫ.

Причины повышенного интереса к ЭКО-СИСТЕМЕ Ассоциации и ее актуальности понятны. Во-первых, на рынке услуг обостряется конкуренция, все меньше остается не охваченных сфер. Все жестче регулирование и конкуренция, растёт процент сдерживающих факторов, таких как дефицит кадров, рост цен на строительные материалы и прочее. Во-вторых, ЭКО-система даёт возможность сэкономить за счет услуг на аутсорсинг. Член Ассоциации получает персональное предложение адресно и не тратит время на поиск альтернативных услуг. В-третьих, разработанная ЭКО-СИСТЕ МА Ассоциации СРО ≪Ивановское Объединение Строителей≫ создаёт мощный толчок для выхода на рынок без дополнительных манипуляций.

Современное поколение строительных компаний Ивановской области уже оценили преимущества ЭКО-СИСТЕМЫ. Главный их довод – в решении своих вопросов в сжатые сроки, не прибегая к помощи сторонних организаций. ЭКО -СИСТЕ МА персонализирует запрос, ведь имеет полное представление об интересах и потребностях строительной организации.

≪Персонализация≫ предложения один из один из основных трендов этого года, позволяющая удовлетворять запросы потребителя здесь и сейчас. Еще раз обозначим, что кадровый голод – еще одна боль строительной сферы. Причем ≪голодают≫ как крупные строительные компании, так и ≪дикие бригады≫, которые берут небольшие заказы. Площадка ≪Биржа труда≫ на официальном сайте iossro37. ru помогает ликвидировать дефицит кадров или частично закрыть этот вопрос. Каким образом? На ежемесячной основе сотрудники Ассоциации обновляют разделы ≪Биржа вакансий≫ и ≪Биржа труда≫ актуальными вакансиями и резюме специалистов строительных специальностей, которые здесь и сейчас ищут работу, или готовы предложить свои услуги. Это своеобразный аналог популярным и известным площадкам по поиску работы, только бесплатный, помогающий строительным компаниям пополнять штат грамотными специалистами. Более того, на сайте Ассоциации успешно функционирует и ≪Биржа подрядов≫, где размещается актуальная информация по госзакупкам согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ. Этот раздел помогает гостям сайта в поиске заказов и является проверенным местом для взаимовыгодной встречи подрядчиков и заказчиков. И, наконец, еще одно нововведение работы Ассоциации – это система рейтингования строительных компаний. Напомним, по итогам прошедшей в Северной столице Окружной конференции строительных СРО Санкт-Петербурга, по итогам обсуждения проекта Приоритетных направлений деятельности НОСТРОЙ на 2022 год, было решено продолжить дискуссию по вопросу включения в перечень приоритетных направлений деятельности работу по рейтингованию подрядных организаций в сфере строительства.

Подобную работу уже сейчас успешно ведет Ассоциация СРО ≪Ивановское Объединение Строителей≫. Система рейтингования на официальном сайте Ассоциации призвана, прежде всего, повысить имидж строительной компании, укрепить статус компании при участии в тендерах, закупочных процедурах. И, основная её задача выявляет ≪слабые места≫ в управлении компанией для дальнейшего внешнего контроллинга. Отметим, что имидж компании и положение в рейтинге формируют сами заказчики. Все для того, чтобы сделать работу заказчика и исполнителя продуктивной, грамотной, оперативной и комфортной!

https://stroyorbita.ru/news/formiruem-imidzh-postupkami-a-ne-slovami.php