Найти тему
🛋️ Маркетинг и Точка

Wildberries пробивает дно, заставляя партнеров делать скидки на свое ДР

В целом компания утонула в отрицательных отзывах
В целом компания утонула в отрицательных отзывах

Вы видели какое дно в очередной раз пробивает Wildberries? Там решили отраздновать день рождерие маркетплейса, в честь чего запланировали скидки для всех посетителей площалки. И вроде бы ничего такого, обычный шаг на встречу к лояльности клиента, но скидки WB устроили за счет своих же поставщиков и партнеров, которые торгуют товаром. 

Сейчас площадка празднует собственное др, судя по дизайну банеров, денег на самого дизайнера у них нет
Сейчас площадка празднует собственное др, судя по дизайну банеров, денег на самого дизайнера у них нет

В сеть попало письмо от топ-менеджмента Wildberries в котором говорится, что те, кто не уствновит скидку в дни рождения маркетплейса, получат повышение комиссии на 12%, что приведет к дополнительным затратам. Это сообщение шокировало не только партнеров и клиентов, но даже тех, кто не зарегистрирован, и не пользуется WB.

Письмо, которое пробило днище
Письмо, которое пробило днище

В нормальной и адекватной компании расходы на акции берет организатор, либо как тот же Озон делает очень выгодные условия партнерам для участия в сезонных предложениях на добровольной основе. Но Вайлдберис … черт подери … это прям дно днищенское …

В сети набирает челлендж «Еслиб др компании организовывал топ-менеджмент Wildberries» и самое удачное сравнение получилось с Вконтакте, у которого также на днях была годовщина. 

-4

Итак, как бы праздновала социальная сеть Вконтакте, если бы не топ-менеджерами были выходцы из Wildberries:

1) на время проведения ДР (1,5 месяца) - админы должны опубликовавшие ссылки на свои группы ВК в других своих соц сетях/рассылках/смс и пуш уведомлениях... Несогласные лишаются 10% своих подписчиков. Удаленные подписчики автоматически подписываются к вашим конкурентам, которые выполнили условия.

2) для бесплатного доступа к рекламному кабинету ВК необходимо оформить подписку на Boom

3) подробная статистика сообщества становится доступной когда внешний трафик на сообщества больше 50%

4) для того чтоб активировать возможность задать вопрос в тех поддержку - надо воспользоваться поездкой в VK такси, заказать доставку Деливери или покатать на самокате через СитиМобил

5) таргетологи, у которых тестовая рекламная кампания не сработала - отложенный бюджет на основную РК всё равно должны перевести в ВК. Можно по номеру телефона.

6) если вам начали писать отзывы - минимальный CPM повышается на 10%

А какие бы еще условия празднования др Вконтакте бы ввели выходцы из WB?) пишите в комментариях!