Всем привет! Сегодня будет краткий обзор на одну довольно занимательную игру Superliminal. Эта головоломка сильно впечатлила меня своей реализацией, однако, людям с признаками эпилепсии/слабым вестибулярным аппаратом, или просто подшофе играть в нее не рекомендуется.
Игра начинается с того, что в 3 часа ночи по телевизору идет реклама сонной терапии доктора Эйдена Пирса, после чего наш главный персонаж засыпает и оказывается во сне, где все происходящее — всего лишь иллюзия. И теперь герою нужно проснуться.
Порой вместо веселой прогулки, во время которой игрок изменяет размеры предметов, игра превращается в хоррор. Из-за визуального оформления и темного освещения пользователь порой иначе воспринимает игровую сцену. Например, увидев, красный след, размазанный по полу, игрок думает, что это кровь. На самом деле красная краска просто разлилась по полу.
Как я уже упоминал, игра не рекомендуется людям со слабым вестибулярным аппаратом, потому что в Superliminal встречаются моменты, когда игрок теряется в пространстве. Например, во время геймплея мир может просто перевернуться, из-за чего пользователь падает на стену в буквальном смысле. Подобные неожиданности могут слегка "укачать", что усложняет некоторые головоломки. Лично я от таких переворотов словил ощущение, как после американских горок.
Как итог: головоломка однозначно стоит внимания, если не имеется вышеперечисленных проблем с восприятием визуала. Игра доступна на платформах PC (Steam), Xbox One, PS4, Switch, и сейчас доступна по подписке Xbox Game Pass.
Мой небольшой обзор подходит к концу. От себя могу пожелать доброго здравия и приятного времяпровождения в игре. 🎮
Большое спасибо товарищу Askelot за предоставление этого материала. Такие креативы спасают мой блог, пока я сгораю на двух работах. Мнение автора текста может не совпадать с мнением автора канала.
Теги: #инди игры #компьютерные игры #обзоры #головоломки #pc игры #steam игры #видеоигры
Обратная связь: Фан-паблик по Death Stranding | Личный паблик (я там бываю реже, лучше сразу в ЛС)| канал на YouTube |